28 июля 2015 г.   |   2986

Японский "Макдоналдс" стал рестораном высокой кухни

В рамках пиар-акции японский «Макдоналдс» на один вечер превратился в элитный ресторан Restaurant M, сообщает lenta.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.

На ужин в заведение, расположенное в токийском квартале Роппонги, были приглашены десять пар, которые «Макдоналдс» выбрал из более восьми тысяч желающих. Жители Японии подали заявки на участие в дегустации, когда стало известно о грядущем мероприятии.

Гостям Restaurant M подали блюда, созданные с использованием ингредиентов стандартного меню сети. Они попробовали суп вишисуаз из картофеля-фри, желе из овощей, бургеры Fresh Mac и десерты с кофе.

Ресторан работал в таком режиме с утра до вечера 27 июля. Целью акции «Макдоналдса» было прорекламировать сезонные бургеры и в целом улучшить имидж компании в Японии. Как пишет WSJ, сеть быстрого питания столкнулась со сложностями на японском рынке из-за обвинений в низком качестве продукции, поступивших в адрес корпорации от посетителей.

Источник: lenta.ru

Новости по теме



Комментарии





Жалобы

Погода


Курс валют на сегодня - 4 февраля 2020 г.

НБРК
USD380.65
EUR421.42
CNY54.22
RUB5.96
GBP497.93
AED103.64
KGS5.45
JPY3.51

Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?