В рамках пиар-акции японский «Макдоналдс» на один вечер превратился в элитный ресторан Restaurant M, сообщает lenta.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.
На ужин в заведение, расположенное в токийском квартале Роппонги, были приглашены десять пар, которые «Макдоналдс» выбрал из более восьми тысяч желающих. Жители Японии подали заявки на участие в дегустации, когда стало известно о грядущем мероприятии.
Гостям Restaurant M подали блюда, созданные с использованием ингредиентов стандартного меню сети. Они попробовали суп вишисуаз из картофеля-фри, желе из овощей, бургеры Fresh Mac и десерты с кофе.
Ресторан работал в таком режиме с утра до вечера 27 июля. Целью акции «Макдоналдса» было прорекламировать сезонные бургеры и в целом улучшить имидж компании в Японии. Как пишет WSJ, сеть быстрого питания столкнулась со сложностями на японском рынке из-за обвинений в низком качестве продукции, поступивших в адрес корпорации от посетителей.
Источник: lenta.ru