Линию BRT протянут по Тимирязева, от Байтурсынова до Желтоксан, затем вниз до Толе би. По Толе би до ВОАД и по Восточке и Кульджинке вниз, до нового автовокзала, который предполагается построить в районе аэропортовского кольца, сообщает zakon.kz со ссылкой на kolesa.kz.
Проект BRT проходит окончательную доработку. Линию начнут прокладывать в 2021 году, но окончательные сроки старта зависят от финансирования.
Предполагается, что на Тимирязева и Желтоксан автобусные полосы пустят по обеим внешним сторонам проезжей части, а по Толе би — посередине (на участке от Желтоксан до Панфилова так и вовсе по рельсам скоростного трамвая — LRT). Поэтому на отрезке между Желтоксан и ВОАД левые повороты для всех видов транспорта, скорее всего, запретят, как ранее это сделали на улицах Мустафина, Сулейменова, Жандосова и Тимирязева. В алматинском акимате отмечают, что схема организации дорожного движения пока не окончательна и может быть скорректирована.
Согласно Межрегиональной схеме территориального развития Алматинской агломерации, в мегаполисе к 2025 году запланирована пробивка нескольких улиц, в городе предлагается построить три новых автовокзала, продолжить работу над проектами LRT и BRT, а также пробивку тоннелей и строительство станций метро.
Источник:zakon.kz