etats-unis.ru
11 апреля 2014 г.   |   4317

Как одеться на собеседование (мужчине)

На сегодняшний день количество резюме на сайтах во много раз превышает количество вакансий, поэтому конкуренция в этой сфере значительно обостряется. Работодатель может выбрать себе лучшего сотрудника. Однако, для того чтобы найти работу, необходимо учитывать все мелочи, детали. Отличное резюме, хорошо отточенная самопрезентация, ответы на возможные вопросы, а также внешний вид на вашей первой встрече с работодателем.

Какое впечатление нужно произвести на директора или менеджера по персоналу? Как разглядеть ваш профессионализм по вашему внешнему виду? В данной статье описаны некоторые рекомендации.

Разные компании – разный костюм

Вам, наверное, известно, что в различных компаниях свой дресс-код для сотрудников. Из какого-либо доступного источника вы можете узнать, что если отправляться в банк, то необходимо одеться консервативно, а если вы идете в рекламное агентство, то необходимо одеться более креативно. После того как устроитесь на работу, вы должны строго соблюдать фирменный стиль.

Разница невелика, если вы идете на собеседование в рекламное агентство или  банк. В банк отправляйтесь в однотонном темном костюме, рубашке цвета слоновой кости, галстуке с консервативным рисунком. В рекламное агентство все так же, но с выбором цвета и фактуры можно значительно разнообразиться. К примеру, серый костюм в клетку, бледно-желтая рубашка, галстук, имеющий контрастную полоску. Покрой вашего костюма должен быть более современным, но это не значит, что можно прийти в шарфе и узеньких брючках.

Во время собеседования костюм должен быть продолжением вашего разговора, играйте на то, чтобы вас непременно заметили и захотели с вами сотрудничать.

Сколько должен стоить ваш костюм?

Одеваться необходимо соответственно той должности, на которую вы претендуете в данный момент, а не через несколько лет. К примеру, если вы претендуете на руководителя отдела, то, для того чтобы произвести впечатление, наденьте костюм, равный по цене почти половине будущей зарплаты, также необходимы часы известной марки и качественная обувь.

Одеваться нужно в деловом стиле.

В большинстве случаев вы должны будете придерживаться делового стиля. Но есть и исключения, например, если на данной работе вы будете носить спецодежду (дворник, слесарь, механик), а также если требуется ваша креативность (диджей или аниматор). Во всех остальных случаях деловой стиль является самым уместным и лучшим нарядом для собеседования. Степень вашей консервативности зависит от предлагаемой работы, ее статуса и других факторов.

Деловой стиль оптимально настраивает на рабочий лад, при этом выдает ваше серьезное отношение к делу, добавляет вам респектабельности и ответственности. К деловому стилю для мужчин относятся однобортные или двубортные костюмы, светлые рубашки, галстуки со строгим рисунком, ботинки-дерби, кожаный портфель.

Деловой стиль - это спокойные и пастельные приглушенные тона, отсутствие разнообразных ультрамодных деталей и сексуальных элементов. Это помогает сконцентрироваться работодателю на ваших деловых качествах, тем самым вызывая к себе доверие и расположение.

Ваш стиль обыграют детали.

Аксессуары – это важнейшая вещь образа. Многие просто недооценивают значение аксессуаров для формирования успешного имиджа человека. Аксессуары зачастую задают тон вашему костюму. На вас обязательно должны быть часы, даже несмотря на то что в наше время у каждого есть сотовые телефоны под рукой. Если у человека в деловом мире нет часов на руке, то он считается человеком, не ценящим время, которое в бизнесе является самым дорогим ресурсом.

Ваша обувь должна быть новой, чистой и отлично ухоженной. У мужчины в руках обязательно должен присутствовать кожаный портфель, никак не пакет, барсетка или поясная сумка.

Обязательно делайте записи в стильном ежедневнике, выдающем вашу заинтересованность в словах вашего собеседника и некоторую организованность. Для записей не пользуйтесь сотовыми телефонами, это произведет впечатление, будто вы переписываетесь с девушкой. Также не используйте клочок бумаги, который можно запросто потерять.

Снимите очки, уберите наушники в сумку или карман. Любая мелочь должна соответствовать и подчеркивать ваш стиль: телефон, брелок, обложка для паспорта и так далее.

Опрятность – один из главных залогов успеха!

Необходимо выглядеть ухоженно! В противном случае работодатели даже не будут всматриваться в ваши деловые качества. Неопрятность человека сильно отталкивает. Имейте всегда чистые волосы, свежую стрижку, чистую одежду и обувь.

В итоге что бы вы ни надели на себя, костюм должен вам идти. Если же вы выбрали в целом правильный костюм, но не подходящий к вашему лицу, то впечатление будет не тем, какое ожидалось бы, – это очевидно.

Новости по теме



Комментарии





Жалобы

Погода


Курс валют на сегодня - 21 февраля 2020 г.

НБРК
USD376.16
EUR406.18
CNY53.6
RUB5.9
GBP485.25
AED102.42
KGS5.39
JPY3.36

Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?