За два года приложение в свои телефоны установило более 15 000 человек. По этому прямому каналу коммуникаций было направлено свыше 11,5 тысячи вопросов и обращений в Национальный Банк Казахстана. На все вопросы пользователей специалистами Национального Банка были даны ответы.
Именно пользователи «НБК Online» задали приложению ту тематическую направленность, которая интересует казахстанцев. За два года благодаря устойчивой «обратной связи» пользователей и специалистов Национального Банка Казахстана в «НБК Online» было добавлено 9 новых разделов. Сейчас в приложении представлены 16 тематических разделов, которые доступны и в веб-версии.
Теперь подписчики смогут направлять свои вопросы и обращения в Национальный Банк Казахстана через веб-портал «НБК Online» http://nbkonline.nationalbank.kz/ru.
Чтобы задать свой вопрос, новым пользователям необходимо зарегистрироваться, используя номер телефона. Те, у кого есть аккаунт в мобильной версии «НБК Online», смогут выполнить вход по номеру телефона, который привязан к их аккаунту. Веб-портал «НБК Online», так же как и его мобильная версия, доступны на государственном и русском языках.
Удобный интерфейс позволяет легко ориентироваться на сайте при поиске нужного раздела. Отслеживать свои запросы можно в отдельной вкладке «Мои обращения». На веб-портале размещена новостная лента, график рыночных курсов трех основных торгуемых на бирже валют, таблица текущих официальных курсы 39 валют мира. А в скором времени появится подборка наиболее часто задаваемых вопросов.
Национальный Банк Казахстана делает все, чтобы упростить доступ казахстанцев к финансовой информации, максимально оперативно отвечать на все вопросы. И новая веб-версия популярного мобильного приложения Национального банка «НБК Online» еще больше расширяет возможности прямого диалога.