Люди ленивы по своей натуре, то есть большинство. Если есть деньги, то лучше заплатить за доставку нужных продуктов, а самому пойти пить пиво с друзьями. Выглядит это примерно так. Человеку после работы нужно поймать такси. В час пик добраться до супермаркета, там еще простоять в очереди. Затем выйти, опять сесть на такси и опять потеря времени в пробках. То есть на поход в супермаркет уходит от 40 до 70 минут. Даже если супермаркет находится недалеко от дома, людям все равно жалко терять время на поход за продуктами.
Как должна работать ваша доставка? На сайте или в социальной сети (второе - дешевле) вы публикуете названия продуктов с указанием цен супермаркетов. Человек в течение дня по телефону или сообщением делает заказ. Вы покупаете необходимый список и к назначенному времени привозите к дверям заказчика.
Дополнительным вашим преимуществом в его глазах будет знание продуктовой линейки и особенностей товаров. Человеку будет приятно, если вы сообщите ему отличие, например, рижских консервов от новороссийских или почему молоко одной марки хуже, чем другой.
Если клиенты живут в удобном для вас квадрате, то за свои услуги можете просить 1000 тенге. В отдаленых районах – больше. В зависимости от расстояния.
Конечно, мало кто согласится отдавать 1000 тенге, если ему нужны хлеб, кетчуп, пельмени и пара бутылок пива. Но для таких «легковесных» клиентов у вас должна быть скидка: 500 или 300 тенге. Все равно количество затраченных сил будет небольшое, а человеку сделаете приятно. В последующем он может стать вашим постоянным клиентом.
Источник: Homebusiness.kz