Фото: 24.kz
22 июня 2017 г.   |   12822

В рамках Евразийского медиафорума проходит серия мастер-классов

В рамках Евразийского медиафорума, который завтра откроется в Астане, проходит серия мастер-классов, передает 24.kz. 

Журналисты, представляющие авторитетные издания мира, делятся своим опытом со слушателями.

Сегодня прошел тренинг специального представителя Financial Times Дэвида Эпплфилда. Он рассказал о том, как творческое мышление влияет на контент средств массовой информации, а также отметил достоинства оригинального мышления и его воздействие на издания. Пару слов тренер упомянул и о самом Financial Times. Он рассказал, что главная задача представляемого им медиа – отправлять журналистов в те места, в которых редко кто бывал, и рассказывать о них своим читателям, тем самым оказывая влияние на образование.

Также Дэвид Эпплфилд отметил влияние кризиса в экономике на подачу информации. По его теории, чем хуже финансовая ситуация, тем больше возможностей появляется для реализации креативных идей.

Дэвид Эпплфилд, спецпредставитель Financial Times /США-Франция/:

- За годы своей работы мы осознали, что читатели хотят понимать, что мир вокруг остается стабильным. Но самое главное, люди хотят чувствовать осмысленность своей жизни. Именно на этом необходимо делать акцент в своих материалах. И мы стараемся следовать этой логике. Ну, конечно же, самым приоритетным критерием работы является достоверность информации. Ее нужно перепроверять. Без этого журналистика теряет смысл.

Источник: 24.kz 

Новости по теме



Комментарии



Жалобы

Погода


Курс валют на сегодня - 11 августа 2020 г.

НБРК
USD418.31
EUR491.93
CNY60.06
RUB5.68
AED113.9
KGS5.43
GBP546.19
JPY3.95

Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?