В рамках Евразийского медиафорума, который завтра откроется в Астане, проходит серия мастер-классов, передает 24.kz.
Журналисты, представляющие авторитетные издания мира, делятся своим опытом со слушателями.
Сегодня прошел тренинг специального представителя Financial Times Дэвида Эпплфилда. Он рассказал о том, как творческое мышление влияет на контент средств массовой информации, а также отметил достоинства оригинального мышления и его воздействие на издания. Пару слов тренер упомянул и о самом Financial Times. Он рассказал, что главная задача представляемого им медиа – отправлять журналистов в те места, в которых редко кто бывал, и рассказывать о них своим читателям, тем самым оказывая влияние на образование.
Также Дэвид Эпплфилд отметил влияние кризиса в экономике на подачу информации. По его теории, чем хуже финансовая ситуация, тем больше возможностей появляется для реализации креативных идей.
Дэвид Эпплфилд, спецпредставитель Financial Times /США-Франция/:
- За годы своей работы мы осознали, что читатели хотят понимать, что мир вокруг остается стабильным. Но самое главное, люди хотят чувствовать осмысленность своей жизни. Именно на этом необходимо делать акцент в своих материалах. И мы стараемся следовать этой логике. Ну, конечно же, самым приоритетным критерием работы является достоверность информации. Ее нужно перепроверять. Без этого журналистика теряет смысл.
Источник: 24.kz