Национальный Банк в ближайшее время планирует запустить мобильное приложение для оперативного обмена сообщениями с населением по вопросам деятельности в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг. Об этом сообщил сегодня Председатель Национального Банка РК Данияр Акишев в ходе онлайн-конференции на портале Kapital.kz.
Данный сервис, который скоро будет доступен в магазинахAppStore и PlayMarket, по его словам, представляет собой специально разработанный интерфейс для общения с пользователями, куда каждый желающий может направлять свои жалобы и предложения по вопросам деятельности финансовых организаций, защиты прав потребителей финансовых услуг. «Свои вопросы пользователи могут задать в режиме онлайн с помощью мобильного телефона и в оперативном порядке получить на них ответы, – сказал Д.Акишев – Более того, пользователи смогут получать оперативную информацию о результатах торгов на КФБ, курсах валют, последних данных по финансовому рынку и многое другое».
Он озвучил название данного приложения – «Нацбанк онлайн», уточнив, что оно предварительное, как и первоначальные разделы мобильного приложения: ипотечное кредитование, обменные операции, платежи и переводы, банкноты и монеты, работа банкоматов и обслуживание в банках. Глава НБ РК призвал казахстанцев направлять свои предложения по названию мобильного приложения, а также по его разделам в Национальный Банк на электронный адрес .
«Мы рассчитываем, что новый формат коммуникаций укрепит диалог с общественностью и сделает его более продуктивным, позволит в оперативном порядке решать проблемные вопросы, которые возникают у потребителей финансовых услуг. Надеемся, что данное приложение получит развитие и станет популярным», – сказал Д. Акишев.
Он также отметил, что информация о запуске приложения будет опубликована на официальном Интернет-портале Национального Банка РК и в социальных сетях – на официальных страницах НБ РК в Фейсбуке, Твиттере и Инстаграме.