На днях в Алматы прошла конференция IPROF 2014, собравшая в режиме оффлайн интернет-профессионалов из Казахстана и стран СНГ. Ведущие специалисты на протяжении двух дней делились с аудиторией информацией о самых актуальных трендах в электронной коммерции и интернет-маркетинге, рассказывали о личном опыте и давали рекомендации. Всего было заслушано около 20 выступлений от таких спикеров, как Альберт Усманов - представитель социальной сети Вконтакте, Александр Колб - генеральный директор компании Promodo, Максим Исайкин - руководитель международных маркетинговых проектов Lamoda, Александр Гарин - менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Яндекс, и многих других.
«Профессиональную Интернет-конференцию IPROF мы проводим уже четыре года. Это мероприятие направлено исключительно на профессионалов рынка: владельцев компаний, руководителей интернет-проектов, инвесторов. Им не нужно рассказывать, как попасть в ТОП-10 Google, их интересует, как удержаться в ТОП-3, как захватить рынок, как выйти в новые страны! Кроме того, они хотят знать, как удерживать продажи и конверсии на сайте, как защищать бизнес, как исследовать веб-аналитику. Для другой аудитории, которая только собирается выходить со своим бизнесом на рынок, у нас есть конференция IMIX», - поведала корреспонденту Profinance.kz Анна Осипова, директор Kaznet Events и одна из организаторов события.
Выступления спикеров проходили параллельно в 2 залах: зале «Маркетинг» и зале «E-commerсe» и длились не более часа. Этого времени как раз хватало, чтобы представить презентацию и ответить на возникающие вопросы аудитории. Как пояснила Анна Осипова, IPROF славится своим форматом: «Меньше спикеров - больше времени для выступлений и докладов». Действительно, собрав по кусочкам биты разнообразнейшей информации, которая была озвучена на конференции, профессионалы интернет-сферы получили возможность увидеть полную картину происходящего на рынке.
Несколько ключевых тезисов:
Кристина Потоцкая, руководитель отдела маркетинга в компании TriggMine: «На сайтах интернет-магазинов в СНГ остаётся в среднем 66% брошенных корзин. Самый лучший заголовок e-mail-письма для возврата клиентов: "Вы забыли свою покупку в корзине».
Альберт Усманов, специалист по рекламным сервисам социальной сети ВКонтакте: «Таргетинг ВКонтакте стал дешевле на 30%».
Денис Хваcтунов, один из создателей и руководитель студии по производству компьютерных игр «GameStudioParadise»: «68% людей, играющих в он-лайн игры, старше 18 лет».
Александр Колб, генеральный директор компании Promodo: «Выставление товара на сайте интернет-магазина только после того, как он появился на складе, лишает возможности собирать предзаказы».
«SEO - самый сладкий пирог в трафике».
«Оптимальная скорость загрузки интернет-страницы – 2,4 сек. Если страница грузится дольше, уходят 50% пользователей».
«5 - 20% всего трафика могут составлять видео-обзоры».
Михаил Беляев, руководитель представительства компании «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге: «Менее 1% интернет-магазинов подготовлены к просмотру через мобильное устройство, тем самым они теряют 40% трафика».
Павел Атоянц