11 ноября под эгидой Ассоциации казахстанского интернет-бизнеса и мобильной коммерции (АКИБ) в Казахстане в седьмой раз пройдет акция онлайн-распродаж "КиберЖұма" для привлечения населения к покупкам в казахстанских интернет-магазинах, сообщает kursiv.kz.
«КиберЖұма» - аналог популярного в США Киберпонедельника (англ. CyberMonday), с которого стартует традиционный сезон распродаж в Штатах. Если "Черная пятница" ассоциируется с традиционным пиком продаж в розничной торговле в обычных магазинах, то "Киберпонедельник" символизирует рост в интернет-сегменте розничной торговли, - в онлайн-магазинах, которые предлагают товары по сниженным ценам (до 90%).
Директор АКИБ Лаура Шаймаханбетова прокомментировала предстоящую акцию: "Основная цель акции - привлечь к покупкам в казахстанских интернет-магазинах людей, которые никогда этого не делали ранее. Анализ поведения интернет-пользователей показывает, что пока сохраняется тенденция изучения и сравнения товаров онлайн, но покупают чаще в офлайне. Это связано с различными факторами. Проводя данную акцию, мы надеемся, что скидка, действующая один день, станет тем самым решающим поводом для казахстанских покупателей все-таки начать покупать онлайн".
По результатам предыдущих акций интернет-магазины и сервисы отмечали рост трафика, увеличения количества новых клиентов и объема продаж.
Среди участников предстоящей акции различные интернет-магазины и сервисы, пообещавшие скидки на бытовую технику, электронику, одежду и обувь, книги и канцелярию, билеты в кино, конечно же, купоны, товары для дома, парфюмерию, детские товары. Размер предполагаемых скидок от 5% до 90%. Кроме того, у покупателей будет возможность выиграть ценные призы от участников акции.
Источник: kursiv.kz.