Как обойтись без адресной справки, рассказали в полиции Алматы, передаетzakon.kz.
В связи с внесением изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года №983 "Об утверждении реестра государственных услуг" государственная услуга "Выдача адресных справок с места жительства" исключена с 1 ноября 2019 года.
- Сведения об адресе гражданина физические и юридические лица смогут получать из информационных систем посредством портала "электронного правительства". Адресная справка с места жительства подразделениями миграционной службы не выдается, так как истребование от граждан адресных справок при получении государственных, банковских и других услуг либо при устройстве на работу, в школы, детсады, поликлиники и т.д. исключается. При этом, юридические лица при необходимости получения сведений о регистрации от лица (например: работодатель, в банк, коммунальным службам и.т.д.) доступ к своим адресным сведениям гражданин может предоставить посредством сервиса третьих лиц, - информировал начальник Управления миграционной службы Департамента полиции Алматы полковник полиции Асхат Бутунчинов.
В полиции также добавили, что физические лица сведения о своей регистрации уже сегодня могут получать в личном кабинете на портале "электронного правительства".
Собственники жилья сведения о лицах, зарегистрированных по адресу, также могут проверять через портал или мобильное приложение "электронного правительства" в телефоне.
Источник:zakon.kz