С приходом весны автомобилисты спешат сменить зимние шины на летние. Так когда лучше «переобуть» автомобиль?
Пограничной температурой для летних и зимних типов шин является +10°С. Как только столбик термометра поднимется до этой отметки, лучше «переобуться».
Перед тем как отправиться в шиномонтаж, внимательно приглядитесь к комплекту летних покрышек. Дело в том, что резина изнашивается неравномерно. Как правило, колеса на передней оси стираются быстрее задних, поэтому после зимы целесообразнее вперед ставить резину, которая в прошлом сезоне стояла сзади, и наоборот.
Использовать зимнюю резину летом опасно, неразумно и расточительно — мягкий зимний протектор при высоких температурах изнашивается крайне интенсивно. Покупая летние шины, стоит обратить внимание на некоторые характеристики. О чем мы расскажем в следующей статье.
Сняв зимнюю резину, позаботьтесь о ее хранении.
Резина, используемая в летних шинах, более жесткая, выдерживает контакт с разогретым в жару асфальтом, достаточно износостойка. При низких температурах покрышка становится жесткой, а способность к уверенному контакту с дорогой стремительно уменьшается, процесс качения начинает больше походить на скольжение.
Зимние шины имеют более мягкий состав резины, поэтому при плюсовых температурах она становится очень мягкой и быстро изнашивается. Но когда показания термометра ниже 0°, зимняя шина достаточно эластична, чтобы давать возможность уверенно управлять автомобилем.
Есть еще и так называемые «всесезонные» шины. Это самый бюджетный вариант, но он имеет больше недостатков, позаимствованных у летних и зимних покрышек, чем достоинств. Так, летом эти шины из-за большей мягкости быстрее изнашиваются, а зимой менее эластичны.
Принимая решение о смене шин, помните, что практически у всех страховых компаний во всех договорах КАСКО и ОСАГО использование сезонной резины является обязательным пунктом. Если вы в июле попадете в ДТП на шипованных колесах, то страховые выплаты получить будет сложнее.
Сейчас читают:
22 апреля 2014 г. | 8434