Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) протестировал Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger и не один автомобиль не получил высшей оценки, сообщает kursiv.kz.
Мы привыкли считать масл-кары образцами скорости и мощности. И вряд ли при этом кто-то задумывался о том, а насколько они безопасны. Хотя для таких автомобилей (согласитесь, езда по правой полосе со скоростью 40 км/ч – это не для него) это жизненно важный показатель.
Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тесты трех легендарных масл-каров — Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger (все модели 2016 года). И… ни одно купе не получило высшую оценку Top Safety Pick (наивысшей оценкой является Top Safety Pick+). Наиболее близок к высшему баллу оказался Mustang. Высшую оценку купе не получило из-за отсутствия системы предотвращения фронтальных столкновений (она предлагается в качестве опции). А вот Challenger испытание провалил.
Каждую машину IIHS оценил по пяти пунктам — боковой удар, прочность крыши, подголовники и сиденья, лобовое столкновение с 40-процентным перекрытием и лобовое столкновение с 25-процентным перекрытием. За последнее, наиболее сложное испытание, Dodge Challenger получил оценку «маргинально» (следующая за этим, самая низкая оценка — «плохо»).
По словам президента IIHS Адриана Лунда, при ударе о препятствие высотой 1,5 метра на скорости 65 км/ч левое колесо «Челленджера» попадает в салон и наносит серьезные травмы ногам водителя. Ступню манекена так сильно зажало в салоне, что испытателям пришлось откручивать ногу. За остальные тесты Challenger получил оценки и «удовлетворительно» и «хорошо» (высшая оценка).
Чуть лучше «Челленджера» с лобовым ударом при 25-процентном перекрытии справился Ford Mustang — оценка «удовлетворительно». Chevrolet Camaro за этот тест получил оценку «хорошо». Кстати, у водителя Camaro риск травм ног и ступней оказался минимальным. «Удовлетворительно» были оценены жесткость крыши Camaro и Challenger (Mustang в этой номинации получил хорошую оценку), а также сиденья и подголовники Challenger. Сиденья и подголовники Camaro и Mustang показали хорошие результаты для защиты от травм шеи при задних ударах.
Источник: kursiv.kz.
Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) протестировал Ford Mustang, Chevrolet Camaro и DodgeChallenger и не один автомобиль не получил высшей оценки.
Мы привыкли считать масл-кары образцами скорости и мощности. И вряд ли при этом кто-то задумывался о том, а насколько они безопасны. Хотя для таких автомобилей (согласитесь, езда по правой полосе со скоростью 40 км/ч – это не для него) это жизненно важный показатель.
Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тесты трех легендарных масл-каров — Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger (все модели 2016 года). И… ни одно купе не получило высшую оценку Top Safety Pick (наивысшей оценкой является Top Safety Pick+). Наиболее близок к высшему баллу оказался Mustang. Высшую оценку купе не получило из-за отсутствия системы предотвращения фронтальных столкновений (она предлагается в качестве опции). А вот Challenger испытание провалил.
Каждую машину IIHS оценил по пяти пунктам — боковой удар, прочность крыши, подголовники и сиденья, лобовое столкновение с 40-процентным перекрытием и лобовое столкновение с 25-процентным перекрытием. За последнее, наиболее сложное испытание, Dodge Challenger получил оценку «маргинально» (следующая за этим, самая низкая оценка — «плохо»).
По словам президента IIHS Адриана Лунда, при ударе о препятствие высотой 1,5 метра на скорости 65 км/ч левое колесо «Челленджера» попадает в салон и наносит серьезные травмы ногам водителя. Ступню манекена так сильно зажало в салоне, что испытателям пришлось откручивать ногу. За остальные тесты Challenger получил оценки и «удовлетворительно» и «хорошо» (высшая оценка).
Чуть лучше «Челленджера» с лобовым ударом при 25-процентном перекрытии справился Ford Mustang — оценка «удовлетворительно». Chevrolet Camaro за этот тест получил оценку «хорошо». Кстати, у водителя Camaro риск травм ног и ступней оказался минимальным. «Удовлетворительно» были оценены жесткость крыши Camaro и Challenger (Mustang в этой номинации получил хорошую оценку), а также сиденья и подголовники Challenger. Сиденья и подголовники Camaro и Mustang показали хорошие результаты для защиты от травм шеи при задних ударах.