В автоцентрах AllurGroup по додевальвационному курсу реализуют не только автомобили, собранные в 2013 году, но и новые, только что сошедшие с конвейера в Костанае: Zaz, SsangYong и Peugeot. Данная акция - продажа по курсу 155 тенге за доллар - распространяется только на автомобили, произведенные в РК. Так компания пытается бороться с последствиями девальвации, максимально снижая потери людей, которые собирались купить машину в текущем году. Но количество автомобилей, продающихся по сниженной цене, ограничено.
«Мы принимаем всевозможные меры по сдерживанию цен на авторынке и стараемся не допустить абсолютной зависимости ценообразования от курса иностранной валюты. Сейчас разрабатываются механизмы для увеличения процента локализации производства. Но это инструменты, которые будут доступны в ближайшем будущем. Пока же мы стараемся удержать рынок от резкого скачка, не поднимая цены на отечественные машины», - заявил президент группы автомобильных компаний AllurGroup Андрей Лаврентьев.
Источник: Казинформ