Автоконцерн Suzuki Motor Corporation проводил замеры расхода топлива, которые не соответствовали установленным государством стандартам, сообщает ria.ru.
В апреле стало известно, что автостроитель Mitsubishi Motors в течение 25 лет с 1991 года проводил испытания своих автомобилей: замеры силы трения колес, автодорожного покрытия и силы ветра – данных, влияющих на показатели расхода топлива автомобиля – не подчиняясь регламентированным государством правилам. После этого Министерство транспорта Японии приказало всем автостроителям представить отчеты о способе проведения испытаний и замеров.
В результате выяснилось, что Suzuki также делала замеры не по государственным стандартам.
Скандал в связи с подтасовками в Mitsubishi уже привел к падению продаж малолитражных машин автоконцерна более чем на 50% в апреле. В среду стало известно об отставке его генерального директора Тэцуро Аикавы.
Полиметалл вошел в Совет Иностранных инвесторов РК Также недавно Suzuki Motor и Nissan Motor выявили значительное превышение нормы содержания оксидов азота в выхлопных газах ряда автомобилей с дизельным двигателем.
По данным агентства Киодо, которое ссылается на источники в автокомпаниях, превышения нормы были выявлены в 22 моделях, однако перечень их не указывается. В частности, в автомобилях марки Suzuki уровень содержания оксидов азота в выхлопных газах превышал норму в 10 раз.
Известно, что автокомпания Suzuki Motor ставила в свои автомобили дизельный двигатель от компании Fiat Chrysler Automobiles. В настоящее время японский автопроизводитель отказывается от комментариев и проводит проверку данных. Компания Nissan Motor также приступила к изучению полученных результатов.
Источник: ria.ru.