РБК ЦА

Блестящий аксессуар – блестящий выбор

Подвеска для мобильного телефона из коллекции Empire SilkWay, инкрустированная кристаллами Swarovski, с движущимися элементами станет изящным дополнением к любому мобильному телефону, демонстрируя вкус его обладательницы.

01/02

Комментариев: 0 Просмотров: 895

Деловой квартет

Набор из коллекции «Ансат» станет универсальным подарком как для мужчины, так и для женщины, которые ценят комфорт, технологичность и качество. 

01/02

Комментариев: 0 Просмотров: 959

Новая линейка от Samsung

Samsung представляет на казахстанском рынке новую линейку принтеров и МФУ, которая отличается от старой более высокой скоростью печати – 20 страниц в минуту против 18 у более ранней версии. Благодаря функции экопечати экологичная печать стала простой и доступной.

01/02

Комментариев: 0 Просмотров: 901

JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 4X4: покоряя высоты

Современный образ жизни диктует нам свой ритм. Как правило, будни расписаны до минут. Уединиться от суеты можно в выходные. Семья, близкие и друзья – всем хочется в горы. Покорять просторы, уверенно идя к цели, – это про вас? Что воплощает в себе универсальность и роскошь?

01/02

Комментариев: 0 Просмотров: 1091

S 500 L 4MATIC Edition125

В 1886 г. Карл Бенц первым подал заявку на патент автомобиля. Чтобы достойно отметить 125-летие автомобилестроения, концерн Daimler AG выпускает лимитированную юбилейную версию S500 L 4MATIC.

01/02

Комментариев: 0 Просмотров: 907

АЗТМ: рывок вперед

АО «Алматинский завод тяжелого машиностроения» готово стать двигателем отрасли. Дело за модернизацией производства. Что запланировал АЗТМ, что нового и интересного происходит в его жизни? Ответы на эти вопросы журнал «РБК Центральная Азия» решил получить, посетив старейшее предприятие машиностроительной отрасли страны. Тем более повод для визита представился очень хороший: завод сдал заказчику уникальное оборудование – волочильные станы, а это требует отдельного повествования

Автор Елена Тумашова от 01/02

Комментариев: 1 Просмотров: 1431

Управление потребителем нового поколения

Компании часто борются с «собственностью» своих брендов. В конечном счете бренд – это то, что он представляет в сознании потребителей. Сильные бренды генерируют сильные эмоции, и потребители могут выражать реальное чувство собственности, а также готовность критиковать те решения, которые, по их мнению, неблагоприятно воздействуют на бренд. Когда компания The Coca-Cola возилась со своей формулой и представила на рынок New Coke в середине 80-х, последующее за этим возмущение потребителей вынудило компанию дать обратный ход

Автор Джон Уолш от 01/02

Комментариев: 0 Просмотров: 730

Наши потребители азартны

Бизнес в несырьевом секторе экономики позволяет судить о том, как меняются казахстанцы, их вкусы, ценности. Своим взглядом на потребительскую культуру и формирующийся социум с «&» поделился президент Astana Group Нурлан Смагулов

Автор Олег Хе Екатерина Корабаева от 01/02

Комментариев: 0 Просмотров: 911

«Я знаю пароль, я вижу ориентир»

Глава Казахстана обозначил вектор развития нашей страны

Автор Екатерина Корабаева от 01/02

Комментариев: 0 Просмотров: 838

В уездной стране К

«В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что, казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть», – писали Ильф и Петров в своей знаменитой книге «12 стульев».

01/02

Комментариев: 0 Просмотров: 814

Таймлайн