Рекомендуем
×
«Оскар» лучшим, Британия "идет на спад", Нурсултан Назарбаев едет на «G-20», Tele2 может продать свой бизнес в России Читать далее

Как увеличить продажи в любом бизнесе?

18 февраля 2013/ Бизнес/

 

Как увеличить продажи в любом бизнесе – удвоить, утроить величину оборота товаров или продукции? Этого хотят достигнуть все бизнесмены, но не все из них понимают, как это сделать.

Серикжан Сеитов, консультант по развитию бизнеса:

Как правило, акцент приходится делать на преодолении конкуренции, переманивании клиентов, вытеснении других игроков с рынка и т.д. А для этого необходимо уникальное торговое предложение, которое обеспечит увеличение количества новых клиентов, решивших сделать покупку именно у вас. Поэтому здесь очень сильно возрастает роль продавца, способного правильно преподнести выгоды предлагаемого продукта. Причем сегодня он должен не просто суметь рассказать, из чего сделана та или иная зубная паста, а донести информацию о том, что получит клиент от использования этой пасты: улучшит качество своих зубов, сэкономит деньги на приобретении большей упаковки, сохранит зубную щетку белой и пушистой.

В современных условиях изменилась и сама модель продаж. Если раньше работал механизм «купил — продал», то сегодня эта схема приобрела вид «купил — подарил — продал». Разница в том, что при таком подходе к продажам клиенту сначала нужно предложить что-то бесплатное или более дешевое по сравнению с рыночной ценой, а уже потом ожидать от него покупку более дорогого товара.

Так, в продовольственных магазинах отлично работает схема с бесплатными пакетами и упаковками, сам пакет стоит копейки, но тот факт, что его дают бесплатно вместе с купленным товаром, делает клиента зависимым именно от этой торговой точки. При подключении к Интернету клиент пользуется доступом во Всемирную паутину первый месяц по более низким тарифам или бесплатно получает модем в пользование.

Еще как вариант — бесплатная доставка товара. Конечно, расходы на доставку нужно будет окупать, для этого вам придется включать среднестатистическую стоимость доставки в цену товара и уменьшать этот процент за счет увеличения продаж.

Увеличить количество потраченных клиентом денег при покупке можно с использованием upsell. Это когда при покупке одного товара вы предлагаете клиенту еще приобрести сопутствующие по тематике другие полезные вещи. Получается, что, например, зайдя в ваш магазин за покупкой пульта, клиент может приобрести еще и батарейки вместе с зарядным устройством к ним. Если вспомнить супермаркеты — у прохода через кассы стоят на полках как раз такие товары, о которых покупатель и не думает при походе в магазин, но всегда их покупает. Не было бы их около кассы — продавались они бы в 2 раза меньше.

Так upsell — это своего рода психологические влияние на подсознание покупателя, напоминание ему о полезных вещах. Поэтому, продавая велосипеды, предлагайте клиенту и набор ключей для его ремонта, продавая авто — уговаривайте клиента прикупить еще и хорошую аудиоакустику, и т.д. Еще один этап в улучшении продаж — это увеличение количества покупок, сделанных клиентом за определенный период. Здесь действенным методом будет ограниченное предложение. Для этого нужно продавать товар или в ограниченные сроки, или в ограниченном количестве.

Также неплохой вариант — ограниченная низкая цена на короткий  период. Иными словами, нужно проводить акции. И тут вариантов может быть уйма — главное, придумать идею и хорошо подобрать слова и цифры.

 

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов