Казахстанцы предпочитают Техноденьги

Алматы. Business Resource.  Сегодня на встрече с журналистами партнеры в реализации программы «Техноденьги» - сеть магазинов электроники «Технодом» и АО «Хоум Кредит Банк» - представили проект и его первые результаты.

Техноденьги – услуга финансирования покупок в сети магазинах электроники «Технодом», реализуемая в партнерстве с Хоум Кредит Банком. Проект стартовал 10 апреля 2012 г и по состоянию на 28 мая 2012 г свыше 18,5 тыс казахстанцев уже стали пользователями Техноденег, оформив договора на общую сумму свыше 2,5 млрд тенге.

«Технодом» всегда был ориентирован на клиента и открыт для инноваций, в том числе и для новых торговых технологий. Мы стремимся предложить нашим покупателям наилучшее обслуживание и комфортный сервис.

Одним из партнеров, которым мы дорожим, является Хоум Кредит Банк – компания, которая так же как и «Технодом», стремится быть по-настоящему полезной и удобной для клиентов, предлагая новые продукты, каким являются Техноденьги. Эта программа полностью отвечает новаторскому духу и высокой клиент ориентированности «Технодома».

Об успехе Техноденег у наших клиентов говорит беспристрастная статистика. Доля продаж в кредит от общих продаж «Технодом» за январь-апрель 2012 г – 53%, за тот же период в 2011 г - 41%. С апреля этого года, когда были запущены Техноденьги, наши кредитные продажи с Хоум Кредит Банком выросли на 16,7%. Мы верим в успешное продолжение и долгие перспективы нашего взаимовыгодного сотрудничества», - отметил Директор розничной сети магазинов Технодом Расул Исмаилов.

Председатель правления АО «Хоум Кредит Банк» Павел Мацо: «Техноденьги — это первая кобрендинговая программа на казахстанском рынке, когда ритейлер в партнерстве с банком предлагает услугу финансирования покупки в кредит. Нам интересны Техноденьги не только потому, что мы первые, но и потому что у группы Хоум Кредит уже есть опыт реализации таких проектов. Например, в Чешской республике компания Теско предлагает аналогичные услуги в партнерстве с Хоум Кредит».

Потребители сходятся в одном мнении, что оформление покупки в кредит загоняет их в стрессовую ситуацию. Человек чувствует себя как на допросе с пристрастием, а возможный отказ в кредите добавляет общее давление. В отличие от обычного кредита у пользователя Техноденег есть право выбора нескольких опций, почти как при выборе товара в магазине. Право выбора работает как при оформлении покупки, так и при погашении займа.

Рассчитываясь Техноденьгами, покупателю предлагается выбрать:

• дату погашения – график погашения займа можно подстроить под дату получения заработной платы;

• размер ежемесячного платежа – можно определить сумму ежемесячного взноса;

• время рассрочки – с Техноденьгами можно выбрать удобную схему погашения.

К тому же с июня 2012 г оплату по займу можно будет производить в сети магазинов электроники «Технодом» через терминалы и не тратить время на поход в банковское отделение, ожидание своей очереди в кассу и обойтись без бумажного документооборота – так же быстро, как и оплата за услуги сотовой связи! Предусмотрены и привилегии для добросовестных пользователей Техноденьгами, такие как платеж в подарок и возврат процентов.

«Мы видим заинтересованность со стороны населения. И если сравнивать, например результаты аналогичных месяцев, то в апреле прошлого года только в сети магазинов электроники «Технодом» свыше 12 тысяч покупателей оформили свои покупки в Хоум Кредит Банке, а в апреле этого года с запуском Техноденег – свыше 21 тысячи покупателей сети магазинов Технодом», - подчеркнул Директор Департамента потребительского кредитования АО «Хоум Кредит Банк» Георгий Сосновский.

Вместе с ростом активности покупателей, изменяются их предпочтения и в товарных категориях. Весной 2011 г тройка лидеров состояла из бытовой техники, мобильной связи и гарнитуры к ней, и компьютеров. А в этом году уже из бытовой техники, аудио- видеотехники и компьютеров.

Меняется и портрет покупателя. Например, согласно усредненным показателям отмечены следующие изменения:

• со стартом Техноденег выросло среднее количество клиентов-женщин, раньше средняя доля женщин была около 58%, сейчас – свыше 62%

• средний возраст казахстанцев, которые обращаются за Техноденьгами на уровне 43-44-х лет.

• по сравнению со стандартными банковскими предложениями, Техноденьги более интересны людям, состоящим в браке, а также казахстанцам со средним доходом, превышающим 60 тыс тенге.

Сегодня можно однозначно сказать, что Техноденьги – долгосрочная программа. В дальнейшем планируется развивать ее технологичность, расширять спектр удобств и предлагать специальные условия для лояльных потребителей.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Интересует ли Вас накопительное страхование жизни?
Да, я уже воспользовался этой услугой
Да, я собираюсь воспользоваться этой услугой в ближайшем будущем
Нет
Я практически ничего не знаю об этом виде страхования
Архив опросов