финансы, инвестирование, капитал, ценные бумаги, фонды, фондовый рынок

05.10.2011, 16:19
В России идею покорить работодателя со второго раза намного чаще приветствуют мужчины
Алматы. Business Resource. 36% мужчин чаще приветствуют идею покорить работодателя со второго раза . 39 % женщин, напротив, считают эту затею пустой. Как сообщил Business Resource исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, почти треть россиян не видит ничего зазорного в том, чтобы попробовать трудоустроиться в понравившуюся компанию со второго раза. При этом мужчин среди них заметно больше, чем женщин.

Закономерно, что большая часть соискателей (38%) не будет снова пытаться попасть в компанию, которая уже однажды им отказала.

Однако почти каждый третий опрошенный (32%) придерживается противоположного мнения: если компания и вакансия действительно заинтересовали, почему бы не предпринять вторую попытку?

Затруднились с ответом 13% респондентов, по мнению которых решение будет зависеть от причины отказа, а также от наличия или отсутствия заинтересованности со стороны работодателя.


Мичгона Жантенова



Теги: Superjob, Работодатель, Опрос

Tweet




Другие новости по теме:

 – Женщин в кризис увольняют чаще - аналитики - 04.08.2009
 – Уверенность в себе помогает получить работу - 28.09.2010
 – Уолл-стрит не ценит женщин - 08.10.2010
 – Женщины стали чаще пользоваться мобильным интернетом - 27.08.2010
 – Что больше всего волнует соискателей при выборе нового места работы - 16.10.2008


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код:

Новости



Опрос

Если бы ваши права, как потребителя финансовых услуг, были нарушены, обратитесь ли вы с жалобой в соответствующие инстанции?

Да, однозначно, и я даже знаю куда;
Я бы обратился, но не знаю, как это лучше сделать;
Нет, потому что не в курсе куда обращаться;
Нет, потому что у меня нет на это времени.

 

Точки продажи 'Бизнес и Власть'

 

Популярные