финансы, инвестирование, капитал, ценные бумаги, фонды, фондовый рынок

15.07.2011, 15:49
Ювелирный дом Faberge возобновил работу
Ювелирный дом Faberge возобновил работуАлматы. Business Resource. Ювелирный дом Faberge, прекративший производство в 1917 году, возобновил работу, пишет The Economic Times. Компания начала производство с выпуска серии "Les Fameux de Fabergе", состоящей из 12 подвесок в форме яйца стоимостью от $100 до $600 тыс.

Дизайн этих подвесок, количество которых соответствует количеству месяцев в году, отражает русские поговорки. К примеру, среди выпущенных подвесок есть "Хайтек-яйцо" (Человек сам кузнец своего счастья), "Мозаичное яйцо" (Старая любовь не ржавеет) и так далее. Будут выпускаться и более доступные украшения стоимостью от четырех тысяч долларов.

Дом Faberge принадлежит южноафриканскому бизнесмену Брайну Гилбертсону, который в 2007 году приобрел все права на бренд Faberge у компании Unilever за $38 млн. Потомкам основателя компании Густава Фаберже, создавшего ювелирный дом в 1842 году в России, Faberge не принадлежит с 1937 года, когда они продали этот бренд американцу Сэмюэлу Рубину. В XX веке под этим брендом выпускались самые разные товары: от парфюмерии и одежды до кинофильмов.

В 2009 году Гилбертсон возродил под брендом Faberge ювелирный дом. По словам директора Faberge по маркетингу Катарины Флор, компании, прежде чем начать работу, понадобилось еще два года, чтобы заработать репутацию на ювелирном рынке, так как раньше под видом Faberge "продавали что попало".

Ювелирные изделия Faberge, прежде всего создававшиеся Карлом Фаберже, известны по всему миру. Знаменитые пасхальные яйца, созданные ювелиром для членов семьи Романовых, очень высоко ценятся, их стоимость на аукционах достигает миллионов долларов. Сохранилось лишь 42 из 54 яиц, созданных Фаберже.

В июне 2011 года сообщалось, что российский бизнесмен Виктор Вексельберг намерен отсудить у Гилбертсона бренд Faberge. Предполагалось, что бизнесмены выкупят Faberge вместе, однако они не сошлись в условиях, и в результате Гилбертсон купил бренд в одиночку, найдя альтернативное финансирование.

Вексельбергу принадлежит коллекция из 15 яиц Фаберже, купленных им у аукционного дома Sotheby's в 2004 году за сумму, превышающую $100 млн.


Теги: Faberge, Ювелирные изделия, Выпуск ювелирных изделий

Tweet




Другие новости по теме:

 – Российская МТС выкупила "яичный бренд" за 379 млн. долларов - 28.12.2010
 – Крупнейший туроператор Европы переведет под свой бренд все российские активы - 02.03.2010
 – Бренд Bavaria останется голландским - 24.12.2010
 – Бренд Beeline не будут развивать в Украине - 22.10.2010
 – Бренд Google за год подорожал на 36 процентов - 16.09.2010


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код:



Опрос

Какую инвестиционную стратегию для своих пенсионных накоплений вы выбираете?

Агрессивный
Умеренный
Консервативный

 

Точки продажи 'Бизнес и Власть'

 

Популярные