24.09.2010, 18:12
Телереклама остается лидером продаж
Алматы. Business Resource. Через 3 года рекламный рынок Казахстана выйдет на докризисный уровень. Уже к следующему году, по оценкам экспертов он покажет рост в 10-15%. Такие прогнозы озвучили специалисты на конференции «Рынок рекламы в странах Центральной Азии и Кавказа: прогнозы, тенденции, подходы». Организатором конференции выступила компания TFF/CA (региональный представитель группы «Aegis Media Russia & CIS»).
Максимальный рост, порядка 15% покажет востребованный рекламодателями сегмент – телевизионная реклама. Это связано с увеличением доли казахстанского контента в вещании телеканалов, региональная активность крупных игроков ТВ рынка, рост доли кабельного телевидения. Рост остального рынка рекламы – интернет, радио, наружная реклама, печатные издания, составляет около 12%.
Рынок Интернет-рекламы, на сегодняшний день, составляет 1% от общего рекламного пирога, это порядка $1,5 - 2 млн. А в среднесрочной перспективе, данный сегмент, по мнению медиаэкспертов ждет бурный рост. Именно интернет сейчас оттягивает на себя бюджеты с сегмента печатной рекламы.
«Нужно признать, что абсолютный рост интернет - рекламы состоится не сегодня, не завтра , а наверное в ближайшие 3-5 лет» - считает генеральный директор Видео Интернешнл Казахстан Дильмурад Рахимов.
Эксперты уверяют, что ожидается рост и в сегменте печатных СМИ и наружной рекламы. Правда восстановление будет длительным. При благоприятной экономической ситуации, рост может составить порядка 15-20%.
Таможенный союз и рост ВВП также благоприятно влияет на развитие рекламы Казахстана. К концу 2010 года объем казахстанского рынка, по предположениям экспертов, составит $230-250 млн.
« Мы выстраиваем длительную схему развития рекламного рынка Казахстана. Предполагаем, что 2012-13 году казахстанский рынок рекламы вернется к своим докризисным оценкам», - отметил Д. Рахимов.
Майя Тенизбаева
Теги: Реклама, Продажи, Прогноз
Tweet
Другие новости по теме:
– Спроса на Интернет-рекламу в Казахстане нет - 16.10.2009
– В 2010 году в Казахстане рост рынка рекламы составит 10-15% - эксперт - 30.03.2010
– Казахстанский рынок рекламы за 2009 год заработал $134 млн. - 26.05.2010
– Реклама пошла в интернет - 19.02.2009
– Интернет-реклама «догоняет» ТВ - 28.01.2010
Алматы. Business Resource. Через 3 года рекламный рынок Казахстана выйдет на докризисный уровень. Уже к следующему году, по оценкам экспертов он покажет рост в 10-15%. Такие прогнозы озвучили специалисты на конференции «Рынок рекламы в странах Центральной Азии и Кавказа: прогнозы, тенденции, подходы». Организатором конференции выступила компания TFF/CA (региональный представитель группы «Aegis Media Russia & CIS»).Максимальный рост, порядка 15% покажет востребованный рекламодателями сегмент – телевизионная реклама. Это связано с увеличением доли казахстанского контента в вещании телеканалов, региональная активность крупных игроков ТВ рынка, рост доли кабельного телевидения. Рост остального рынка рекламы – интернет, радио, наружная реклама, печатные издания, составляет около 12%.
Рынок Интернет-рекламы, на сегодняшний день, составляет 1% от общего рекламного пирога, это порядка $1,5 - 2 млн. А в среднесрочной перспективе, данный сегмент, по мнению медиаэкспертов ждет бурный рост. Именно интернет сейчас оттягивает на себя бюджеты с сегмента печатной рекламы.
«Нужно признать, что абсолютный рост интернет - рекламы состоится не сегодня, не завтра , а наверное в ближайшие 3-5 лет» - считает генеральный директор Видео Интернешнл Казахстан Дильмурад Рахимов.
Эксперты уверяют, что ожидается рост и в сегменте печатных СМИ и наружной рекламы. Правда восстановление будет длительным. При благоприятной экономической ситуации, рост может составить порядка 15-20%.
Таможенный союз и рост ВВП также благоприятно влияет на развитие рекламы Казахстана. К концу 2010 года объем казахстанского рынка, по предположениям экспертов, составит $230-250 млн.
« Мы выстраиваем длительную схему развития рекламного рынка Казахстана. Предполагаем, что 2012-13 году казахстанский рынок рекламы вернется к своим докризисным оценкам», - отметил Д. Рахимов.
Майя Тенизбаева
Теги: Реклама, Продажи, Прогноз
Tweet
Другие новости по теме:
– Спроса на Интернет-рекламу в Казахстане нет - 16.10.2009
– В 2010 году в Казахстане рост рынка рекламы составит 10-15% - эксперт - 30.03.2010
– Казахстанский рынок рекламы за 2009 год заработал $134 млн. - 26.05.2010
– Реклама пошла в интернет - 19.02.2009
– Интернет-реклама «догоняет» ТВ - 28.01.2010
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Новости
Опрос
| Какие факторы мешают Вам оформить ипотечный кредит? |
Популярные
24/09
Гонконг не для всех

