26.05.2010, 10:42
Казахстанский рынок рекламы за 2009 год заработал $134 млн.
Теги: Рынок, Реклама, ТВ, IT
Tweet
Другие новости по теме:
– Казахстанская реклама пошла в гору - 26.05.2010
– Интернет-реклама «догоняет» ТВ - 28.01.2010
– Телереклама остается лидером продаж - 24.09.2010
– В 1,5 раза вырос объем интернет рекламы в Казахстане - 28.10.2010
– Война за право рекламировать - 07.12.2009
Алматы. Business Resource. В 2009 году казахстанский рынок рекламы продемонстрировал снижение объемов рекламы по всем типам медианосителей. Такие данные предоставлены в исследовании компании «Видео Интернешнл Казахстан».
Как передает sostav.ru, согласно экспертной оценке «Видео Интернешнл Казахстан», максимальное сокращение рекламных бюджетов наблюдается в прессе -56% (27 $ млн. без НДС в 2009 году к 61 $ млн. без НДС в 2008 году) и в наружной рекламе -50% (13 $ млн. без НДС в 2009 году к 27 $ млн. без НДС в 2008 году).
«Телереклама по-прежнему остается самым крупным сегментом медиарекламного рынка Казахстана. Так, по оценке ВИ-Казахстан, доля телевидения в общем рекламном пироге в 2009 году по отношению к 2008 году выросла с 58% до 63%, в количественном выражении телерекламы потеряла примерно 40%, а ее объем составил 85,1$ млн. без НДС», - говорится в сообщении.
Медиасегментом, который сохранил позитивную динамику в 2009 году, стал Интернет. Говорить о каких-либо существенных объемах рекламных затрат, приходящихся на этот вид рекламы, пока не приходится. Интернет-реклама в Казахстане только начинает развиваться и набирать обороты. Важным фактором, влияющим на развитие данного сегмента в Казахстане, является уровень компьютеризации страны и рост числа пользователей сети Интернет. По данным различных исследовательских компаний, процент казахстанских пользователей Всемирной Сети по итогам 2009 года варьируется в пределах 20% (3,16 млн. человек), причем количество абонентов за истекший год увеличилось на 40-45%, говорится в исследовании.
Компания «Видео Интернешнл Казахстан» входит в Группу Компаний Видео Интернешнл - крупнейшего в Восточной Европе оператора медиарекламного рынка, предоставляющего профессиональные outsourcing-услуги в области реализации рекламных возможностей медиа. В группу входят компании-медиаселлеры, занимающие лидирующие позиции в основных сегментах медиарекламного рынка.
Как передает sostav.ru, согласно экспертной оценке «Видео Интернешнл Казахстан», максимальное сокращение рекламных бюджетов наблюдается в прессе -56% (27 $ млн. без НДС в 2009 году к 61 $ млн. без НДС в 2008 году) и в наружной рекламе -50% (13 $ млн. без НДС в 2009 году к 27 $ млн. без НДС в 2008 году).
«Телереклама по-прежнему остается самым крупным сегментом медиарекламного рынка Казахстана. Так, по оценке ВИ-Казахстан, доля телевидения в общем рекламном пироге в 2009 году по отношению к 2008 году выросла с 58% до 63%, в количественном выражении телерекламы потеряла примерно 40%, а ее объем составил 85,1$ млн. без НДС», - говорится в сообщении.
Медиасегментом, который сохранил позитивную динамику в 2009 году, стал Интернет. Говорить о каких-либо существенных объемах рекламных затрат, приходящихся на этот вид рекламы, пока не приходится. Интернет-реклама в Казахстане только начинает развиваться и набирать обороты. Важным фактором, влияющим на развитие данного сегмента в Казахстане, является уровень компьютеризации страны и рост числа пользователей сети Интернет. По данным различных исследовательских компаний, процент казахстанских пользователей Всемирной Сети по итогам 2009 года варьируется в пределах 20% (3,16 млн. человек), причем количество абонентов за истекший год увеличилось на 40-45%, говорится в исследовании.
Компания «Видео Интернешнл Казахстан» входит в Группу Компаний Видео Интернешнл - крупнейшего в Восточной Европе оператора медиарекламного рынка, предоставляющего профессиональные outsourcing-услуги в области реализации рекламных возможностей медиа. В группу входят компании-медиаселлеры, занимающие лидирующие позиции в основных сегментах медиарекламного рынка.
Теги: Рынок, Реклама, ТВ, IT
Tweet
Другие новости по теме:
– Казахстанская реклама пошла в гору - 26.05.2010
– Интернет-реклама «догоняет» ТВ - 28.01.2010
– Телереклама остается лидером продаж - 24.09.2010
– В 1,5 раза вырос объем интернет рекламы в Казахстане - 28.10.2010
– Война за право рекламировать - 07.12.2009
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.