28.10.2010, 13:11
В 1,5 раза вырос объем интернет рекламы в Казахстане
Теги: Реклама, Интернет, Цены
Tweet
Другие новости по теме:
– Объем интернет-рекламы в 2011 году увеличится на 25-30% - 06.04.2011
– Реклама в интернете доступна всем компаниям - 01.11.2010
– В 1,6 раза выросло количество интернет-пользователей «Казахтелекома» в I полугодии - 03.08.2009
– В Казахстане число интернет-пользователей выросло на 66% - эксперт - 02.02.2010
– Интернет-реклама «догоняет» ТВ - 28.01.2010
Алматы. Business Resourse. Интернет-реклама в Казахстане пользуется спросом. По данным креативного агентства DASM, в 2009 году объем данного рынка составлял $3,1 млн., а за 2010 год составил $4,7 млн. Об этом Business Resource сообщили представители холдингов «Trader Media East» и «Пронто».
По словам Анвара Усманова, руководителя отдела интернет-проектов «Пронто-Акжол», в стране также стремительно растет число пользователей онлайн- технологий. Сегодня их число достигло 4,3 млн. человек против 3,16 млн. в 2009 году.
«Реклама в интернете в Казахстане эффективна тем, что на данный момент она является максимально прозрачной и поддается наиболее углубленному анализу. Учитывая неосвоенность этого рынка в стране, цены на интернет рекламу приемлемые, поэтому эффективность привлечения какого-либо пользователя является доступной», - считает А. Усманов.
Несмотря на то, что развитие интернет рекламы растет быстрыми темпами, наша страна отстает от России на 2 -3 года, сообщила Мария Огаркова, руководитель on-line направления Business Resource. По ее словам, социальные медиа произвели фундаментальный сдвиг в бизнес-коммуникациях.
«Свыше 85 % пользователей Интернета являются активными пользователями социальных сетей. Свыше 90% пользователей интернета, в первую очередь, выбирают товар, ориентируясь на данные из интернета», - сообщила г-жа Огаркова.
Айгуль Кассенова
По словам Анвара Усманова, руководителя отдела интернет-проектов «Пронто-Акжол», в стране также стремительно растет число пользователей онлайн- технологий. Сегодня их число достигло 4,3 млн. человек против 3,16 млн. в 2009 году.
«Реклама в интернете в Казахстане эффективна тем, что на данный момент она является максимально прозрачной и поддается наиболее углубленному анализу. Учитывая неосвоенность этого рынка в стране, цены на интернет рекламу приемлемые, поэтому эффективность привлечения какого-либо пользователя является доступной», - считает А. Усманов.
Несмотря на то, что развитие интернет рекламы растет быстрыми темпами, наша страна отстает от России на 2 -3 года, сообщила Мария Огаркова, руководитель on-line направления Business Resource. По ее словам, социальные медиа произвели фундаментальный сдвиг в бизнес-коммуникациях.
«Свыше 85 % пользователей Интернета являются активными пользователями социальных сетей. Свыше 90% пользователей интернета, в первую очередь, выбирают товар, ориентируясь на данные из интернета», - сообщила г-жа Огаркова.
Айгуль Кассенова
Теги: Реклама, Интернет, Цены
Tweet
Другие новости по теме:
– Объем интернет-рекламы в 2011 году увеличится на 25-30% - 06.04.2011
– Реклама в интернете доступна всем компаниям - 01.11.2010
– В 1,6 раза выросло количество интернет-пользователей «Казахтелекома» в I полугодии - 03.08.2009
– В Казахстане число интернет-пользователей выросло на 66% - эксперт - 02.02.2010
– Интернет-реклама «догоняет» ТВ - 28.01.2010
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.