01.11.2010, 17:55
Реклама в интернете доступна всем компаниям
Теги: Реклама, Интернет, Цены
Tweet
Другие новости по теме:
– В 1,5 раза вырос объем интернет рекламы в Казахстане - 28.10.2010
– Социальненько - 04.02.2010
– Война за право рекламировать - 07.12.2009
– Спроса на Интернет-рекламу в Казахстане нет - 16.10.2009
– Вирусом по рекламе - 23.12.2009
Алматы. Business Resource. Помочь бизнесменам самим принимать решение: сколько потратить денег на рекламу, как отследить отдачу и измерить эффективность рекламной кампании. Такова основная задача организаторов конференции «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов», отметила заместитель генерального директора ТОО «Пронто-Акжол» Татьяна Салихова.
Конференция состоялась 27 октября 2010 года. Организаторы - медиа-холдинг Trader Media East и медиа-холдинг «Пронто» (бренд «Из рук в руки»). Участники – собственники и управляющие компаниями из различных сфер бизнеса, а также руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированных СМИ.
Продвижение и раскрутка сайта – один из важных пунктов развития интернет-ресурса, подчеркнули в своем выступлении Балжан Бейсембекова – PR-директор «Медиахолдинг Business Resource» и Тимур Байзолданов – маркетолог, «Медиахолдинг Business Resource». Т. Байзолданов заметил, что социальные медиа – это фундаментальный сдвиг в медиа-коммуникациях. По его словам более 85% пользователей Интернета являются активными пользователям социальных сетей и блогхостингов, где также можно в лице блогеров сделать необходимую рекламу своей компании.
«Цены на рекламу в интернете настолько малы по сравнению с традиционной рекламой, что эти расходы может позволить себе даже маленькая фирма и даже в сегодняшних нелегких условиях», - отметила менеджер по развитию бизнеса ООО «Пронто-Москва» Наталья Нестерова.
Конференция состоялась 27 октября 2010 года. Организаторы - медиа-холдинг Trader Media East и медиа-холдинг «Пронто» (бренд «Из рук в руки»). Участники – собственники и управляющие компаниями из различных сфер бизнеса, а также руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированных СМИ.
Продвижение и раскрутка сайта – один из важных пунктов развития интернет-ресурса, подчеркнули в своем выступлении Балжан Бейсембекова – PR-директор «Медиахолдинг Business Resource» и Тимур Байзолданов – маркетолог, «Медиахолдинг Business Resource». Т. Байзолданов заметил, что социальные медиа – это фундаментальный сдвиг в медиа-коммуникациях. По его словам более 85% пользователей Интернета являются активными пользователям социальных сетей и блогхостингов, где также можно в лице блогеров сделать необходимую рекламу своей компании.
«Цены на рекламу в интернете настолько малы по сравнению с традиционной рекламой, что эти расходы может позволить себе даже маленькая фирма и даже в сегодняшних нелегких условиях», - отметила менеджер по развитию бизнеса ООО «Пронто-Москва» Наталья Нестерова.
Теги: Реклама, Интернет, Цены
Tweet
Другие новости по теме:
– В 1,5 раза вырос объем интернет рекламы в Казахстане - 28.10.2010
– Социальненько - 04.02.2010
– Война за право рекламировать - 07.12.2009
– Спроса на Интернет-рекламу в Казахстане нет - 16.10.2009
– Вирусом по рекламе - 23.12.2009
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.