30.03.2010, 13:41
В 2010 году в Казахстане рост рынка рекламы составит 10-15% - эксперт
Теги: Рынки, Реклама, Прогноз
Другие новости по теме:
– Главная / НовостиПресс-релиз: Рамблер расширяет рекламный инвентарь - seonews.ru - 03.07.2008
– Спроса на Интернет-рекламу в Казахстане нет - 16.10.2009
– Казахстанский рынок рекламы за 2009 год заработал $134 млн. - 26.05.2010
– Рамблер расширяет рекламный инвентарь - Internet.Ru - 11.07.2008
– Рамблер расширяет рекламный инвентарь - Internet.Ru - 11.07.2008
Алматы. Business Resource. В 2010 году рост отечественного рынка рекламы составит 10-15%. Об этом Business Resource сообщил председатель правления группы рекламных компаний DASM Дмитрий Маров.
«В этом году прогнозируется небольшой рост рекламного рынка в пределах 10-15%. Во-первых, за счет инфляции, во-вторых, в преддверии Таможенного союза и открытия границ между Россией и Казахстаном на рынок пришли несколько новых рекламодателей из России. И третий фактор – это укрепление потребительского спроса, пока еще очень осторожное. Вследствие этого восстанавливается какая-то экономическая активность и из нее и складывается активность рекламная», - сказал Д.Маров.
«К концу 2010 года объем казахстанского рынка, по нашим предположениям, составит $230-250 млн, а российские маркетологи оценивают объем своего рынка к этому времени в $17,2 млрд. Кризис, конечно же, затронул и рынок рекламы России. Но у них все прошло менее болезненно, а казахстанский рекламный рынок откинуло на несколько лет назад. Эта ситуация, к сожалению, усугубляется еще и тем, что клиенты сегодня выбирают рекламное агентство для сотрудничества, руководствуясь исключительно низкой ценой, а не соотношением цены и качества», - пояснил глава компании.
Аида Мустафинова
«В этом году прогнозируется небольшой рост рекламного рынка в пределах 10-15%. Во-первых, за счет инфляции, во-вторых, в преддверии Таможенного союза и открытия границ между Россией и Казахстаном на рынок пришли несколько новых рекламодателей из России. И третий фактор – это укрепление потребительского спроса, пока еще очень осторожное. Вследствие этого восстанавливается какая-то экономическая активность и из нее и складывается активность рекламная», - сказал Д.Маров.
«К концу 2010 года объем казахстанского рынка, по нашим предположениям, составит $230-250 млн, а российские маркетологи оценивают объем своего рынка к этому времени в $17,2 млрд. Кризис, конечно же, затронул и рынок рекламы России. Но у них все прошло менее болезненно, а казахстанский рекламный рынок откинуло на несколько лет назад. Эта ситуация, к сожалению, усугубляется еще и тем, что клиенты сегодня выбирают рекламное агентство для сотрудничества, руководствуясь исключительно низкой ценой, а не соотношением цены и качества», - пояснил глава компании.
Аида Мустафинова
Теги: Рынки, Реклама, Прогноз
Другие новости по теме:
– Главная / НовостиПресс-релиз: Рамблер расширяет рекламный инвентарь - seonews.ru - 03.07.2008
– Спроса на Интернет-рекламу в Казахстане нет - 16.10.2009
– Казахстанский рынок рекламы за 2009 год заработал $134 млн. - 26.05.2010
– Рамблер расширяет рекламный инвентарь - Internet.Ru - 11.07.2008
– Рамблер расширяет рекламный инвентарь - Internet.Ru - 11.07.2008
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Новости
Сегодня, 19:19
Сотовая связь может стать дешевле на треть
Сегодня, 18:45
Сегодня значение индекса KASE снизилось
Сегодня, 18:41
В Алматы высокий спрос на офисы класса В
Сегодня, 18:22
Казахстанцы выбирают депозиты для вложения денег
Опрос
Работа в какой отрасли, по Вашему мнению, наиболее перспективная? |