01.04.2010, 20:18
Страховая культура казахстанцев остается на низком уровне
Теги: Рынок страхования, Экспертное мнение, Спрос и предложение
Другие новости по теме:
– Здоровье "под зонтиком" - 01.04.2010
– Понадобится 10 лет для изменения отношения к продуктам медстрахования - газета - 26.02.2010
– Страхование залогового имущества теряет популярность среди казахстанцев - 17.02.2010
– Штраф за уклонение от страхования повысился до 20 МРП - 19.02.2010
– Таможне нужно менять свое отношение к бизнесу - эксперт - 02.04.2010
Алматы. Business Resource. Медицинским страхованием сегодня охвачено чуть более 2% населения Казахстана. И в ближайшие год-два ситуация на этом рынке вряд ли изменится. Об этом в интервью корреспонденту Business Resource сообщил председатель правления АО «ДСК БТА Банка «БТА Забота» Вячеслав Поцелуйко.
По его словам, для разрешения этой ситуации необходима пропаганда на хорошем уровне, разъясняющая человеку преимущества этого класса страхования. «Сегодня люди зачастую начинают думать о приобретении медицинской страховки в том случае, если точно уверены, что завтра она им понадобится. Поэтому надо, в первую очередь, менять мышление казахстанцев», - отметил он.
Также В.Поцелуйко поднял вопрос о невнимательности казахстанцев к договорам страхования. Очень часто, по его словам, проблемы провоцируют сами клиенты, в частности туристы, порой не считая нужным ознакомиться с условиями договора. О памятке застрахованного, в которой перечислены все необходимые действия при наступлении страхового случая, а также список всех телефонов, вспоминают зачастую, когда уже все организовано усилиями самих клиентов, говорит собеседник. «Поэтому нужно быть более внимательными при покупке полиса. А если полис добровольного страхования на случай болезни граждан, выезжающих за рубеж, был приобретен у добросовестной компании, то проблем не должно быть в принципе», - сказал эксперт.
С полным текстом интервью вы можете ознакомиться здесь.
Сауле Ынтыкбаева
По его словам, для разрешения этой ситуации необходима пропаганда на хорошем уровне, разъясняющая человеку преимущества этого класса страхования. «Сегодня люди зачастую начинают думать о приобретении медицинской страховки в том случае, если точно уверены, что завтра она им понадобится. Поэтому надо, в первую очередь, менять мышление казахстанцев», - отметил он.
Также В.Поцелуйко поднял вопрос о невнимательности казахстанцев к договорам страхования. Очень часто, по его словам, проблемы провоцируют сами клиенты, в частности туристы, порой не считая нужным ознакомиться с условиями договора. О памятке застрахованного, в которой перечислены все необходимые действия при наступлении страхового случая, а также список всех телефонов, вспоминают зачастую, когда уже все организовано усилиями самих клиентов, говорит собеседник. «Поэтому нужно быть более внимательными при покупке полиса. А если полис добровольного страхования на случай болезни граждан, выезжающих за рубеж, был приобретен у добросовестной компании, то проблем не должно быть в принципе», - сказал эксперт.
С полным текстом интервью вы можете ознакомиться здесь.
Сауле Ынтыкбаева
Теги: Рынок страхования, Экспертное мнение, Спрос и предложение
Другие новости по теме:
– Здоровье "под зонтиком" - 01.04.2010
– Понадобится 10 лет для изменения отношения к продуктам медстрахования - газета - 26.02.2010
– Страхование залогового имущества теряет популярность среди казахстанцев - 17.02.2010
– Штраф за уклонение от страхования повысился до 20 МРП - 19.02.2010
– Таможне нужно менять свое отношение к бизнесу - эксперт - 02.04.2010
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Новости
Опрос
Как Вы считаете, какая валюта может стать валютой Таможенного союза? |
Популярные
26/03
Зона борьбы: Карачаганак