4 мая 2015 г.   |   3134

Дорогие продукты нам кажутся вкуснее

Ученые выяснили, что знание стоимости продукта может влиять на его вкусовые качества: люди склонны верить в то, что более дорогие продукты являются более качественными и более вкусными, пишет портал  argumenti.ru.

В эксперименте согласились принять участие несколько добровольцев. Им предложили попробовать четыре вида вина с разной стоимостью от $5 до $30 долларов. Однако, на самом деле участники эксперимента попробовали всего два вида вина. На втором этапе испытуемые пробовали 2 вида молочных коктейлей: один самый обычный, а другой с ярлыком "натуральный", хотя они были абсолютно одинаковыми.

После экспериментов специалисты заявили, что знание о стоимости продукта влияют на определенные участки головного мозга человека, отвечающие за вкусовые ощущения, вследствие чего он кажется более вкусным, нежели дешевый.

Источник: argumenti.ru

Новости по теме



Комментарии





Жалобы

Курс валют на сегодня - 23 января 2020 г.

НБРК
USD377.29
EUR418.41
CNY54.66
RUB6.09
GBP492.74
AED102.73
KGS5.4
JPY3.43

Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?