Сегодня был презентован уникальный проект Банка Астаны и Aviata.kz – платежная мильная карта, которая позволит казахстанцам значительно экономить средства при покупке авиабилетов, ЖД-билетов и страховок, сообщает profinance.kz.
Общая экономическая ситуация в стране повлияла на состояние туристского рынка. Так, по оценкам участников казахстанской туриндустрии спрос на услуги по выездному туризму в 2015 году снизился на 70-80% по сравнению с предыдущим годом, что повлияло и на операторов массового выездного туризма.
- С учетом повторяющихся одна за одной девальваций средний потребительский сегмент, ранее составлявший основу массового спроса, просел весьма ощутимо – глубина продаж упала, клиенты чаще покупают туры на ближайшие два-три месяца, а бывает, что приходят с запросом буквально накануне выезда. Казахстанцы стали экономить, и прежде всего − на путешествиях. Цена выступает решающим фактором при выборе тура,поэтому, полагаю,мильная карта позволит путешественникам значительно экономить на поездках и вернет спрос потребителей на наш рынок, - считает председатель казахстанской туристской ассоциации Рашида Шайкенова.
Мильная карта Банка Астаны и Aviata.kz даст возможность казахстанцам накапливать «бонусные мили» и использовать их для покупки авиабилетов любых авиакомпаний и бронирования гостиниц на www.aviata.kz. Чтобы накопить бонусные мили, нужно просто оплачивать этой платежной картой товары и услуги.
Клиенты смогут выбрать мильную дебетовую или мильную кредитную карты. Размер лимита по кредитной карте составляет до 3 млн. тенге, а по дебетовой карте обслуживание в первый год – бесплатное. Также карты доставляются курьерами по указанным в заявках адресам – бесплатно.
Мильная карта выпускается с технологией бесконтактной оплаты MasterCard, с которой делать покупки просто, безопасно и удобно – достаточно одного касания к терминалу. К оплате карта принимается во всем мире – везде, где есть знак платежной системы MasterCard, работающей более чем в 210 странах и территориях.