Мобильные группы, в которые вошли сотрудники Жилстройсбербанка (ЖССБ) и внештатные консультанты, будут выезжать на предприятия и организации для разъяснения гражданам условий программы 7−20−25. Первые 8 групп уже сформированы в Алматы, в ближайшее время подключатся и другие регионы. Об этом сообщили в пресс-службе ЖССБ.
Решение о формировании мобильных групп было принято, чтобы разгрузить филиалы банка. После запуска новой жилищной программы число клиентов в отделениях выросло в несколько раз. Самые крупные из них в Астане и Алматы в день обслуживают по 1500 — 1900 клиентов.
Дольше всего свою очередь к менеджерам приходится ждать жителям столицы. Это связано с тем, что кроме консультаций и приема заявлений по программе 7−20−25 в астанинских филиалах Жилстройсбербанка идет оформление и выдача более 300 займов в рамках программы «Нурлы жер». Дополнительно по программе «Свой дом» реализуются 162 квартиры.
«Мы очень сожалеем, что возникла такая ситуация и клиентам банка приходится тратить свое время на долгое ожидание в очередях. На первом этапе дополнительно усилили отделения внештатными консультантами. Наши вкладчики должны знать, что сейчас работа банка максимально направлена на то, чтобы каждый обратившийся к нам клиент получил разъяснение и смог решить свой жилищный вопрос максимально быстро и комфортно», — пояснила заместитель председателя правления Жилстройсбербанка Жанар Жубаниязова.
Она особо отметила, что ЖССБК сейчас предоставляет достаточно инструментов и способов для получения консультации вне отделения. Идти в банк не обязательно.
Источник:kapital.kz