10 декабря 2014 г.   |   3511

Автомобиль как статус: купить или тюнинговать?

В октябре в столице Франции прошло одно из главных событий автомобильного мира – Парижский автосалон 2014. Интересно, что в этом году больше говорили не о потрясающих новинках, которые стоит купить, а о разочаровании. Был даже составлен топ «7 главных разочарований Парижа».

А уже через полгода состоится ежегодный конкурс «World Car of the Year 2015» - Всемирный автомобиль года 2015". На днях организаторы огласили список главных претендентов - 25 моделей от немецких, французских, американских, корейских, японских, итальянских  и британских производителей  будут бороться за звание престижного авто.

Что греха таить, солидный статус сегодня подчеркивают не только дом или место, в котором мы живем. Об уровне доходов и месте на социальной лестнице расскажет и автомобиль. Он хоть и не роскошь, а средство передвижения, но и тут есть свои нюансы. Это раньше автомашину покупали лет на 20. Сейчас чем она старее, тем ниже статус хозяина. Если, конечно, это не антиквариат.

- Престиж, статус - это одно, это еще и, грубо говоря, способ ведения бизнеса, способ показать своим потенциальным партнерам, что вы ездите на дорогой престижной машине - это значит что у вас достаточно денег, и бизнес идет в гору, - говорит Тимур Сабитов, президент Казахстанской Федерации маркетинга, рекламы и PR. -  Не факт что этот человек на самом деле успешен. Я слышал истории, когда человек закладывал дом, квартиру, чтобы купить себе престижный автомобиль, потому что считал, что с ним никто не будет иметь дела, если он приедет на недорогой машине.

 Если не вдаваться в крайности, то для поднятия собственного престижа часто достаточно просто ездить на новой и необязательно очень дорогой машине. Самые сдержанные в этом вопросе европейцы. Например, жители Германии предпочитают покупать новый автомобиль раз в семь лет. При этом, чем моложе автовладелец, тем он чаще меняет своего «железного коня». От 18 до 29 – раз в пять лет, от 30 и до 40 – раз в шесть-семь лет.

- Человек покупает не товар, он покупает образ этого товара и поэтому производитель автомобиля, часов или одежды, чтобы подчеркнуть статусность товара, в своей рекламе доносит информацию не о качестве товара, а о том, как престижно и модно владеть этим товаром, - комментирует Тимур Сабитов.

Если вы хотите подчеркнуть свою статусность с помощью автомобиля, но средств на новый у вас недостаточно, то можно его просто затюнинговать. Сегодня в Казахстане это не проблема. Есть несколько видов тюнинга: внешний и чип-тюнинг. Первый – самый недорогой. Но с его помощью из обычного автомобиля средней руки можно сделать настоящее произведение искусства. Внешний тюнинг изменит только вид машины, не затрагивая ее технические характеристики. Чип-тюнинг – обновление уже совсем иного класса. Тут можно исправить и техническое содержание – добавить мощности, например. Но и цены за такую услугу уже на порядок выше.

Подробности об этом смотрите в программе «Народная экономика» на телеканале 24.kz

 

Новости по теме



Комментарии





Жалобы

Погода


Курс валют на сегодня - 21 февраля 2020 г.

НБРК
USD375.87
EUR406.24
CNY53.45
RUB5.84
GBP485.44
AED102.34
KGS5.38
JPY3.37

Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?