2094 предложения по совершенствованию системы здравоохранения поступило от граждан РК в Министерство здравоохранения, сообщили в ведомстве, сообщает profinance.kz со ссылкой на strategy2050.kz.
Так, с начала текущего года в рамках социальной кампании «100 проблем – 100 решений – 100 дней», инициированной медицинской общественностью при поддержке Министерства здравоохранения, поступило 2094 предложения от почти 800 источников по дальнейшему совершенствованию системы здравоохранения.
«По срокам исполнения вся полученная информация была распределена на 3 группы: высокая (краткосрочные), средняя (среднесрочные) и длительная (долгосрочные). Многие из запросов, определенных к первой группе, возникли из-за информационного дефицита касательно медицинских услуг, прав пациента и тактики лечения. Такие предложения будут решаться путем проведения информационно-разъяснительной работы на местах или посредством сall-центров медицинских организаций», - пояснили в ведомстве.
По среднесрочным и долгосрочным предложениям Республиканским центром развития здравоохранения был разработан план действий по их решению и передан на рассмотрение в Министерство здравоохранения РК.
Наиболее активно себя проявили сами граждане, свое мнение выразили более 500 человек. Кроме того, предложения были получены от работников медицинских организации, юридических лиц и др. Представители медицинской общественности выслали конкретные и дельные предложения, которые по возможности были включены в план действий.
В рамках акции определены наиболее актуальные вопросы здравоохранения, такие как: улучшение организации предоставляемых медицинских услуг, повышение статуса и оплаты труда медицинских работников и их правовая защита, автоматизация и информатизация рабочих процессов, внедрение электронных медицинских карт, электронных очередей и поддержка новых методов диагностики и лечения и др.
«Часть обращений населения носит не «стратегический», а скорее «точечный» характер, в виде предложений по улучшению оказываемых услуг в конкретных медицинских организациях», - сказала и.о. Генерального директора РЦРЗ Айнур Айыпханова.
По итогам проведенного анализа обращений, на сайт РЦРЗ выложены 100 выявленных проблем с предлагаемыми способами решения.
«Благодаря проведению социальной кампании «100 проблем – 100 решений – 100 дней» упростилась обратная связь с населением и медицинскими работниками напрямую. На данный момент в РЦРЗ рассматривается вопрос о постоянно-действующей обратной связи. Однако, по поводу частных случаев следует обращаться в сall-центры вашего города», - пояснила Айнур Айыпханова.
Все права защищены.
При использовании материалов strategy2050.kz в любых целях, кроме личных, гиперссылка на веб-сайт strategy2050.kz обязательна.
При использовании материалов strategy2050.kz:
- в печатных изданиях или в иных формах на материальных носителях - бумага, пленка и т.п., пользователь обязан в каждом случае указывать, что источником материалов является веб-сайт www.strategy2050.kz;
- в Интернете или иных формах использования в электронном виде, пользователь в каждом случае использования обязан размещать гиперссылку на главную страницу веб-сайта strategy2050.kz «www.strategy2050.kz».