Голландские специалисты после проведения исследования пришли к выводу, что зеркала заставляют людей переедать.
Учёные провели эксперимент: 107 участников поделили на две группы, члены одной могли смотреть на себя в зеркало, а другие — нет. В результате исследования учёные пришли к выводу, что те, кто провёл больше времени у зеркала, ели даже тогда, когда не чувствовали голода.
Согласно второму эксперименту, реклама, которая акцентирует внимание на образе тела, также влияет на количестве потребляемой пищи. Участники, которые смотрели именно такую рекламу, съедали больше, чем те, кто смотрел нейтральную рекламу.
В итоге специалисты заявили, что нет ничего плохого в чувстве гордости за свою внешность, однако излишнее внимание к собственной персоне может привести к перееданию.
Источник: sobesednik.ru