25 марта 2015 г.   |   3906

Более 2,5 тыс. проверок в сфере оказания медуслуг проведено в РК

В 2014 году Комитетом контроля медицинской и фармацевтической деятельности МЗСР РК проведено более 2,5 тыс. проверок субъектов здравоохранения.  

 «Специалистами ККМФД были выявлены такие нарушения, как занятие незаконной медицинской деятельностью без сертификата или лицензии, несоблюдение стандартов и оказание некачественной медицинской помощи, нарушение правил выписывания больничных листов, норм этики и деонтологии», - сообщили в Министерстве здравоохранения и социального развития РК, передает strategy2050.kz.

Также стоит подчеркнуть, что по результатам всех проведенных проверок, в региональные управления здравоохранения направлены акты для принятия соответствующих мер.

 Напомним, на расширенном заседании Коллегии МЗСР РК, прошедшем 17 февраля т.г., Министр здравоохранения и социального развития Тамара Дуйсенова сообщила, что для обеспечения защиты прав пациентов в этом году будет усилена работа служб поддержки пациента и внутреннего контроля, созданных во всех медицинских организациях Казахстана в 2010 годах.

В частности, планируется внести дополнения в меморандумы, заключенные в 2014 году между управлениями здравоохранения и подведомственными им медицинскими организациями, в части реализации следующих мероприятий:

- увеличение числа сотрудников служб (укомплектование служб компетентными и ответственными медработники);

- организация эффективного функционирования телефонов доверия;

- размещение номеров телефонов доверия медорганизации, управления здравоохранения и регионального call-центра в регистратуре, приемном покое, кабинетах врачей и иных местах ожидания пациентов;

- обеспечение оперативного реагирования экспертов службы на обращение пациентов (ответы на письменные обращения, поступившие в ящики для обращений, должны предоставляться в срок до 5 дней; на обращения, поступившие на блог первого руководителя медорганизации, не позднее 3 дней);

- обеспечение распространения информационно-образовательных материалов касательно работы службы (плакаты и буклеты, показ видеоролика) в регистратуре, приемном покое и иных местах ожидания пациентов;

- организация на уровне региона (области, г. Астаны и Алматы) функционирования круглосуточного call-центра, укомплектованного компетентными врачами, которые также должны решать все возникающие вопросы пациентов.

 

Источнки: strategy2050.kz 

Новости по теме



Комментарии





Жалобы

Погода


Курс валют на сегодня - 21 февраля 2020 г.

НБРК
USD375.87
EUR406.24
CNY53.45
RUB5.84
GBP485.44
AED102.34
KGS5.38
JPY3.37

Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?