Существуют виды бизнеса, которые только женщина-предприниматель может поднять на высокий уровень. Итак, чем стоит заниматься бизнес-леди?
- Всё, что связано с уходом за собой и красотой. Это маникюр, педикюр, эпиляция и другое. Мужчины признаются, что даже когда они просто слышат эти слова, они вызывают у них некую неприязнь и дискомфорт. А женщина, наоборот, чувствует себя здесь как рыба в воде.
- Работа с детьми. От нянечек до репетиторов. Здесь всё очень просто объяснить. Женщина по природе своей более заботливо и терпеливо относится к детям. Но стоит отметить, что сейчас появляются и мужчины-гувернёры, хотя это распространено крайне мало. Тем более, если женщина соберётся открыть частную школу или детский садик, то она наверняка сможет рассчитывать на доверие потенциальных клиентов. Но важно учитывать, может ли женщина работать с чужими детьми.
- Создание кадровых агентств. Это очень сложно сделать мужчине, так как нужна сильная интуиция и терпение, а это – качества, присущие женщинам. Нужно разглядеть человека, подстроиться под его настроение.
- Сфера услуг, связанная с украшением. Дизайнеры, парикмахеры, визажисты и т.д. Женщин с детства тянет к чему-то прекрасному. Им хочется украсить всё вокруг себя. Поэтому бизнес в этой сфере, скорее всего, пойдёт в гору.
- Рукоделие. Можно хорошо заработать на том, что умеет практически каждая женщина. Безусловно, если женщина не любит вышивать или работать с детьми, то это не значит, что она не может открыть свой бизнес.
Портал Profinance.kz поинтересовался тем, что придает сил прекрасной бизнес-половине человечества в нелегкой работе предпринимательства, какими качествами должна обладать бизнес-леди, и как к этому прийти.
Алла Труфанова, мужской стилист
Имидж студия StyleProfi
Парекмахерское искусство
Контакты: + 7 705 419 87 54
«Первое, что сподвигло меня завести свое дело – это нежелание работать на кого-то. Конечно, чтобы «набить» клиентов, получить долю известности ушло немало времени, но все старания возвращаются сторицей. Так и в моем случае: начав работать на себя, я осознала то, насколько сильно меняется образ мышления, ведь ты не тратишь время и силы для того, чтобы развивать чье-то детище…
Первый совет для начинающих предпринимателей – это поставить четкую и «твердую» цель – вы обязательно должны знать, чего хотите, и сколько это денег вам в последствии принесет, а далее двигаться по направлению выбранной деятельности.
Что для меня «свое дело»:
– удовольствие и радость от работы;
– материальная независимость и благополучие;
– раскрытие творческих способностей;
– возможность путешествовать;
– большое количество свободного времени;
– общение с интересными людьми;
– чувство собственного достоинства и удовлетворения.
И последнее: если вы что-то запланировали, то рассчитывайте только на свои собственные возможности. А если вдруг подвернется чья-то помощь (в оформлении помещения, доставки оборудования или начального планирования), то это нужно воспринимать не как должное, а как приятный бонус!»
Ольга Ровнягина, предприниматель
ИП «Профит»
Официальный представитель в Казахстане немецкой компании Didymos (слинги, переноски для детей)
Контакты: https://vk.com/didymos_almaty
Рукоделие, с которым можно ознакомиться в группе https://vk.com/olala_handmade
«Считаю, что главные составляющие характера женщины в бизнесе – это организованность, ответственность, решительность. Самый трудный для меня период был, пожалуй, как и у всех – это начальная стадия, когда необходимо раскрутить бренд, наработать клиентскую базу, работать в минус иногда, работать на имя, чтобы потом имя работало на тебя.
В основном, конечно лучше полагаться на свои силы. Но есть у нас и государственные программы, например, фонд развития предпринимательства «Даму»,субсидирующий малый и средний бизнес.
Я человек не суеверный, верю в свои силы, но и считаю, что нужно верить и в помощь Всевышнего».
Ольга Ахметгалиева