Далеко не вся реклама нас заинтересовывает, и мы обращаем на нее внимание. Поэтому креативной рекламе суждено выделяться среди серой массы информации своей яркостью. Так, необычная реклама американских пивных товаропроизводителей звучит как «Слови в озере рыбу-меч, и ты получишь 1 млн долларов!» Конечно, кажется, что это шутка или розыгрыш.
А вот и еще один необычный способ привлечь внимание. Его автор - англичанин Питер Джонсон. Он заключается в том, что Джонсон настолько обожал некий ресторан, что не только посещал его пять дней в неделю, но и вытатуировал у себя на лбу название ресторана, его телефонный номер и даже наименование своего излюбленного блюда, которое он зачастую здесь заказывал. И как вам эта креативная реклама?
Кстати, существует и еще одна разновидность креативной рекламы для слушателей музыки. Победители акции при открытии магазина смогли на протяжении 2 минут совершенно бесплатно взять столько компакт-дисков, сколько они могли унести. Стоит отметить, что наибольшее количество дисков смог набрать Джеймс Ливитт (порядка 90), но по общей стоимости он ни в коей мере не идет в сравнение с Лайэы Лайлз ($600 против $850), на счету которой всего 45 дисков. На первый взгляд собственник магазина просчитался (потому как не догадывался о том, что можно набрать компакт-дисков на столь огромную сумму денег). Однако данный креатив дал отличные показатели продаж, которые в итоге привели к выигрышу в виде хорошей прибыли.
Также подобная реклама способствовала и отличной продаже книг. Итальянское книжное издательство «Фельтринели» весьма недовольно было своими продажами, т. е. книги попросту залеживались на полках. Поэтому руководство издательства решилось на уникальный эксперимент – они начали продажу книг на вес, как овощи и фрукты. Они предложили, что за один приобретенный килограмм книг предоставляют существенную скидку. К слову сказать, сейчас издательство «Фельтринели» имеет высочайшие рейтинговые позиции.