17 апреля 2014 г.   |   1624

С чего начать туристический бизнес в Казахстане

Развитие туристического бизнеса в Казахстане происходит с молниеносной скоростью, а почему бы и нет, ведь это довольно-таки прибыльное дело. В нынешнее время практически каждый может себе позволить отправиться за границу, поэтому многие так и делают, а турагентству это только на руку.

Подробный бизнес-план туристического агентства и турфирмы

1. Для начала правильным шагом будет составление бизнес-плана вашего агентства, проанализируйте бюджет, он должен быть подобран с запасом. Ознакомитесь со спросом на туристические услуги в вашей области, а также с уровнем конкуренции. Если вы не доверяете своим собственным видениям на ситуацию, то правильнее всего будет обратиться к людям, которые специализируются на особенностях исследований в области маркетинга.

2. Перед тем как зарегистрировать любую предпринимательскую деятельность, необходимо пройти через множество юридических нюансов. Для регистрации турфирмы можно пойти двумя путями: в качестве частного предпринимателя или общества с ограниченной ответственностью. Так как в наши дни отменили требование лицензий для турагентств, при заключении договора с туроператором можно тут же начинать свою деятельность.

3. Если же вы все-таки настроены получить лицензию на полное право занятия туристической деятельностью, то для этого нужно будет пройти ряд юридических процедур, отвечающих требованиям государства. К этим требованиям относятся такие условия: ваш штат должен составлять 20% сотрудников со средним специальным образованием в сфере туризма, либо из людей, проработавших более трех лет в этой области, а также у них должны быть хорошо развиты навыки общения.

4. Директор турагентства должен быть с высшим, средним специальным образованием, а стаж его работы в сфере туризма должен быть более трех лет.

5. В качестве помещения под турфирму прекрасно подойдет офис площадью от 25 кв. метров. Центр города будет идеальным местом для его открытия. Помещение должно иметь главный вход и желательно место для парковки автомобилей. Расположение для новой турфирмы следует выбирать возле других, таких же агентств. Таким образом, клиентам будет удобно выбирать между предложениями. Главные критерии, по которым клиент выбирает турагентство, заключаются в качестве бронируемого отеля и величины предоставляемой скидки. Помещение офиса должно радовать глаз клиента, ведь люди, которые хотят воспользоваться вашими услугами, возлагают на агентство большие надежды и имеют в кармане солидные деньги, так что не стоит разочаровывать их ожидания. Неважно, какого размера помещение, вывеска должна привлекать внимание и быть запоминающейся.

6. Договор с туроператорами. Перед тем как выбрать нескольких туроператоров, определитесь, какая целевая аудитория будет у вашего турагентства, в какой сфере отдыха оно будет работать. Также решите вопрос со специализацией туров, обычно это международные и внутренние.

7. Для большей уверенности рекомендуется заключить договор с десятью туроператорами. Примерно половина из них должна отвечать ключевым направлениям, именно таким, на которых специализируется ваше турагентство, хорошим примером будут Египет и Турция, потому как это одни из популярнейших стран отдыха. Оставшиеся операторы можно разделить по другим, менее популярным направлением, это необходимо для расширения ассортимента и загрузки работой агентства. Такое разделение будет правильным, потому как по окончании сезона основных предложений люди, которые предпочитают путешествовать круглый год, смогут выбрать из множества других путевок.

8. Немаловажным фактором при выборе оператора будет его время работы на рынке туристических услуг, а также доверие клиентов и, безусловно, репутация.

Не зацикливайтесь на каком-либо из туроператоров, обосновывая это личной притягательностью и известностью фирмы. Правильней будет распределить договоры, каждый из которых отвечал бы своему направлению. Таким образом, клиент сможет выбрать наиболее подходящую ему стоимость на предоставление услуг гостиницы. Не всегда же у вас будут клиенты с набитыми кошельками, поэтому необходимо сбалансировать цены, чтобы они подходили каждому.

Туроператор является главным фактором при заработке вашего капитала. Сумма комиссии может варьироваться от 5 до 16 процентов за каждую проданную путевку.

9. После того как вы откроете турфирму, следующим шагом будет продвижение и раскрутка вашего агентства. Поначалу вам придется хорошенько раскошелиться на рекламу, поэтому изначально вложите эту стоимость в ваш бизнес-план. Как правило, растраты будут: на рекламу в Интернете, по телевизору и в газетах. Никогда не прибегайте к одноразовой рекламе, как показывает опыт, это деньги на ветер, периодичность публикаций должна быть высока, лишь благодаря такому способу вы охватите большое количество целевой аудитории. Обратите внимание: в зависимости от уровня и стоимости предлагаемых вами услуг необходимо размещать рекламу именно в тех местах, где ее увидят граждане, способные позволить себе эти услуги.

10. Не стоит рассчитывать на клиентов в виде знакомых и друзей, как бы странно это ни звучало, но именно эти люди реже всего будут прибегать к вашим услугам. Хоть это и противоречивая информация, но, как показывает статистика, наплыв этой группы людей приходит, лишь после того как ваша фирма будет достаточно раскручена и станет довольно-таки известной. 

Новости по теме



Комментарии





Жалобы

Погода


Курс валют на сегодня - 4 июля 2015 г.

НБРК
USD186.2
EUR206.85
CNY30.01
RUB3.34
GBP290.97
AED50.7
KGS3
JPY1.51

Опрос

Какую прибавку к зарплате вы рассчитываете получить в 2015 году?