Имя вашего ТОО – его визитная карточка и первое впечатление потенциального клиента. Оно должно быть звучным, запоминающимся или, хотя бы, намекающим на главный профиль деятельности вашей компании.
Есть целая отрасль знаний о выборе названия бренда – так называемый нейминг. За годы практики выживания на конкурентном рынке, специалисты нейминга разработали ряд приемов и рекомендаций, которыми не грех воспользоваться начинающему бизнесмену.
«Назову тебя по имени». Способ хорош тем, что особо ничего придумывать не надо. Фирму можно назвать, используя свое имя или фамилию. В конце концов, даже легендарная марка «Мерседес» была назвала в честь дочери ее создателя. Неплохо, если ваша фамилия «говорящая» и совпадает с профилем вашей компании. Например, клиринговая компания «Чистов и партнеры».
«Я есть то, что продаю».Можно назвать ТОО, используя производимую им продукцию. К примеру, если вы собираетесь оказывать услуги по устройству пластиковых окон, то неплохим именем для компании будет «Окна-Строй».
«Концептуальный». Любая компания разрабатывает собственную концепцию оказания услуг или предоставления товара. Основы этой концепции можно заложить в название вашей фирмы. Примеры названий для служб такси: «Всегда везет!» или «Таксолет». В них заложен следующий смысл – услуги такси в любое время или быстрая перевозка клиентов.
«Чистое творчество!». Тут настоящий простор для фантазии! Выбрав этот подход, смело ищите емкое и звучное слово, которое не имеет особого смысла и не отражает деятельности вашей компании. Например, мебельная компания «Гранд».
«Тяга к корням». Региональный подход в подборе имени позволяет сразу определить географическое положение компании и сферу ее влияния. Например – «Астанинские потолки +», фирма по устройству натяжных потолков в Астане, либо «Карагандинский мебельный дом», компания по продаже мебели в Караганде.
«Аббревиатура». Тоже довольно часто используемый прием. Он позволяет длинное название компании сократить до удобной и запоминающейся формы. Например, «РКС» - «Ремонт и Капитальное Строительство».
Довольно часто в поиске имени для ТОО не ограничиваются русским языком. Поэтому мы можем услышать что-то вроде «Реклама Промоушен» или «Фуд Сервис». Такое название тоже яркое и запоминающееся.