В последнее время конкуренция среди туристических компаний как никогда высокая. Сколько бы ни придумывали агентства различные акции и скидки да всякого рода «заманухи» - прибыль не растет. Но все же определенная тенденция и востребованная направленность есть. Людей не удивить Турцией, Таиландом и прочим, а тянутся они все больше к культурному наследию...
Часто этнотуризм называют музейным, так как считается, что самобытность национальная сохраняется лишь в тех местах, которые, по своей сути, являются музеями открытого плана.
Казачество имеет этнические атрибуты, как, например, и индейцы в Америке или же бедуины в Аравии. Это к тому, что такая идея бизнеса, как поездки по местам со своим богатым и удивительным прошлым (историей), позволяет узнать о интересных событиях и побывать в тех местах, где начиналась история. Это и есть этнический туризм!
Так как положение многих турфирм затруднительно сегодня, работники форм стараются выходить из данных ситуаций, чтобы совсем не разориться. Например, одна из российских туристических фирм разработала такой бизнес-план, который заключается в организации индивидуальных туров. А найти такие предложения можно в Интернете, что очень удобно для клиентов.
Идея создания специализированного сайта турфирмы, чтобы клиент мог зайти и посмотреть все предложения, «дорожную карту» путешествия. Данный вид предложения своих услуг фирмой позволяет сэкономить клиентам, так как стоимость тура намного дешевле.
Главное в данном деле – это заработать репутацию. Если о турфирме знают, слышали и проверено, то необязательно лично встречаться, можно все обсудить с помощью Интернета, скайпа.
Этнотуризм составляет неплохую конкуренцию традиционному, а заказы онлайн-туров превышают заказы офлайн.