elite-consult.com
16 мая 2014 г.   |   451

Бизнес-план для магазина сувениров

Перед тем как решитесь открыть магазин, определите основную направленность и насколько это будет прибыльно в плане размещения. И чем оригинальнее будет продукция, тем больший спрос будет среди покупателей.

Магазин расположить лучше всего в известном торговом центре, что даст возможность обеспечить стабильный поток покупателей. Виды продукции зависят от ассортимента прямых конкурентов, а также от целевой аудитории. Реклама включает в себя размещение объявлений в СМИ и в общественных местах, желательно наладить проведение рекламных акций в предпраздничные дни. Магазин оформляется от лица индивидуального предпринимателя. Режим работы устанавливается с 10 до 20, это наиболее удобный график, прежде всего для клиентов.

Предполагается продажа подарочной продукции категории средней цены. Ассортимент товаров должен постоянно изменяться. По статистике, наиболее высокая прибыль достигается в предновогодние дни, а также с приближением женского праздника 8 Марта. Среди постоянно реализуемых товаров - подарки ко дню рождения, к свадьбе, новоселью. Не забывайте включать в ассортимент открытки, уделять должное внимание упаковке и оформлению.

Производственный план

Открывать магазин целесообразно на арендуемой площади. Ее размер зависит исключительно от финансовых возможностей. Бизнес-план должен предусмотреть покупку торгового оборудования и кассового аппарата. Штат сотрудников маленького магазина - небольшой, достаточно двух продавцов-консультантов, работающих через неделю либо по другому графику. Можно обойтись и одним продавцом, если хозяин готов периодически подменять его. Ни в коем случае не забывать о профессионализме продавцов – они должны быть коммуникабельными, способными заинтересовать покупателей в покупке. Управленческие функции желательно выполнять непосредственно предпринимателем.

Финансовый план

Сравнение расхода и прихода денежных средств дает возможность оценить уровень доходности. Приведенный расчет составлен для магазина площадью 10 квадратных метров.

Первоначальные расходы (в тенге):

Торговое оборудование - 400 000

Первоначальная покупка товара – 1 500 000

Рекламная кампания - 100 000

Итого – 2 000 000

 

Текущие расходы (в тенге):

Арендная плата - 75 000

Закупка товаров - 350 000

Заработная плата - 150 000

Реклама плюс прочие расходы - 75 000

Итого - 650 000

 

Доходы (в тенге):

Выручка в среднем за месяц - 800 000

Ежемесячная прибыль - 150 000

Отсюда следует: для того чтобы первоначальные расходы окупить, понадобится чуть больше года.

Новости по теме



Комментарии





Жалобы

Погода


Курс валют на сегодня - 4 августа 2014 г.

НБРК
USD182.08
EUR243.79
CNY29.47
RUB5.09
GBP306.51
AED49.57
KGS3.52
JPY1.77

Опрос

Сколько денег вы готовы потратить на отпуск?