В 2015 по Атырауской области оказано 953 767 услуг, изних 627 026 (65%) документов оказано в электронном виде. По сравнению с прошлым годом этот показатель превысил на 140 000 документов. По данным показателям мы видим, что со временем оформление документов набирает большие темпы и обороты, сообщает пресс-служба акимата области.
Средства, выплаченные в государственный бюджет по электронным платежам: на сегодняшнее время к электронным платежам у населения положительное отношение. Черезплатежный шлюз электронного правительства в 2015 году размер государственных пошлин и других платежных сборов составил – 109 855 513 тенге, а в 2014 году оно составляло – 34 820 172 тенге, т.е. превысилось в 3 раза. Следствием этого явилось преимущество использования населения платежных карточек.
В текущем году было выдано 118 314 ЭЦП, а по сравнению с прошлым годом данный показатель составил 60 916 ЭЦП, т.е. показатель вырос 2 раза.
Через Единый контакт центр (1414) гражданам с ограниченной возможностью оказываются государственные услуги с выездом на дом, в 2015 году выезд на дом составил 688 раз, принято 809 документов, а в 2014 году поступило 385 заявлений.
В 2015 году жителям отдаленных населенных пунктов было оказано 783 выездов на дом, принято 16747 документов.
С начала текущего года по стандартам государственных услуг совместно с уполномоченными органами было проведено 340 круглых столов и семинаров, 1986 внутренних обучений и 548 индивидуальных занятий.
«Качественное оказание услуги - наш самый основной приоритет. Наш коллектив – это команда, которая максимально использует все свои знания, умения, навыки именно в этом направлении. Потому что благодарность и довольство услугополучателей – показатель нашей общей работы», - говорит директор филиала ЦОН по Атырауской области Т.Нуржанов.