В городах России впервые прошла широкомасштабная акция по продвижению казахстанской продукции в региональных торговых сетях, сообщает profinance.kz.
Акцию организовало Национальное агентство по экспорту и инвестициям «KAZNEX INVEST» Министерства по инвестициям и развитию РК в рамках государственной поддержки экспортеров для развития и продвижения отечественных брендов.
В рамках акции россиянам представили порядка 40 товарных позиций ведущих казахстанских производителей – это кондитерские изделия и шоколад, мукомольная продукция, макароны, соки и напитки, масложировая продукция. Акция проходила одновременно в шести городах России – Новосибирске, Екатеринбурге, Барнауле, Кемерово, Томске и Новокузнецке, а это порядка 900 торговых точек. Для промышленных товаров также была организована поддержка в целевых регионах.
- Это «пилотный» проект, который был реализован совместно с казахстанскими производителями. Основная его цель – презентация казахстанской продукции для широкого круга потенциальных покупателей в России, - отметил управляющий директор «KAZNEX INVEST» Джалиль Булатов. - Казахстанские товары уже известны россиянам, но в настоящее время они занимают скромное место в потребительской корзине, в первую очередь из-за трудностей предприятий при выходе на полки сетей ритейл, которые в России занимают большую часть розничной торговли.
- При помощи программы по продвижению товаров из Казахстана, нам удалось войти в ведущие региональные торговые сети России, тем самым сократив процесс входа на 1,5 – 2 года! Также по результатам продвижения нашего продукта, мы продлили контракт с сетью и значительно увеличили экспортные отгрузки – плюс 15% к плановым показателям, - отметил директор по экспорту ТОО «Raimbek Bottlers» Матвей Животовский.
Директор по финансам и экономике ТОО «Кайнар-АКБ» Салтанат Тусупбаева подчеркнула:
- Благодаря поддержке «KAZNEX INVEST» у нас увеличился объем продаж в сетях сбыта федеральных дилеров компании. Если в 2015 году на рынке России продали 400 тысяч аккумуляторных батарей, то в 2016 году их количество достигло 720 тысяч.
Акцию продолжат в 2017 году. Организаторы ожидают, что централизованный выход казахстанских товаров на полки крупных торговых сетей позволит повысить узнаваемость казахстанских товаров и развить региональные бренды.