Сегодня первые на железнодорожных вокзалах Астаны и Алматы открылись Центры продаж железнодорожных билетов по принципу «лаундж», сообщает пресс-служба АО «Пассажирские перевозки».
«Переход на новые формы обслуживания пассажиров на вокзалах обусловлен политикой клиентоориентированности АО «НК КТЖ» и улучшением качества обслуживания пассажиров»,- говорится в сообщении.
В Центрах будет осуществляться продажа как электронных, так и традиционных железнодорожных билетов. Примечательно, что обратиться сюда сможет каждый, кому потребуется помощь, к примеру, получить ориентиры по городу, необходимую информацию или просто отдохнуть на диване перед дорогой.
В сервисных центрах клиентам будут предоставляться бесплатные услуги WI-FI. Для приятного ожидания в помещении предусмотрены видеомониторы, диспенсер с питьевой водой, аппараты по продаже горячих напитков и легких закусок.
«С учетом объема пассажиропотока работа лаундж-касс предусмотрена в круглосуточном режиме, без выходных, перерывов и очередей. В центрах с участников Великой Отечественной войны, пенсионеров и лиц с ограниченными возможностями комиссионные сборы взиматься не будут », - отмечается в сообщении.
С открытием четырех Центров продаж билетов по принципу «лаундж» на вокзалах Астаны, Алматы-1 и Алматы-2 будет создано более 100 новых рабочих мест.
В дальнейшем аналогичные универсальные лаундж-залы планируется открыть и в областных центрах республики.
Источник: temirzholy.kz