Суд Актобе встал на сторону жительницы города Гульмиры Ильясовой, которая ездила отдыхать в Таиланд. Однако ее отпуск оказался испорченным. Сначала оказалось, что гостиница находится на расстоянии 10 часов езды от аэропорта. Затем семья осталась в отеле без обедов и ужинов, а ближайший магазин или кафе были на расстоянии 20 км.
Путевки Ильясова приобрела в ТОО «Гульнар тур». Турагент ТОО «Вояж» (партнер ТОО «Гульнар тур». – Прим. авт.) перебронировал гостиницу, но на это потратили почти все деньги семьи. По словам туристов, в «Гульнар туре» им сказали, что отель расположен в 4 часах от аэропорта. Ильясова подала в суд на турфирму.
«Ответчики иск не признали. В ходе разбирательств установлено, что туроператор предоставил недостоверную информацию турагенту о месте проживания истцов, а также самоустранился от снижения последствий предоставления некачественных туристических услуг», – прокомментировали в пресс-службе облсуда.
Суд обязал «Гульнар тур» выплатить семье туристов 160 тысяч в качестве компенсации за моральный ущерб.
Источник: «Диапазон»