Теперь свою жалобу генеральному прокурору или его заместителям можно отправить из Центров обслуживания населения. Пока в пилотном режиме эта услуга доступна только в ЦОНах Астаны, но прокуроры отмечают хорошую активность населения.
К примеру, только сегодня зарегистрировано 4 обращения. В целом же с начала года в надзорный орган обратилось свыше 121 тысячи казахстанцев. Примерно каждый второй жаловался на действия или бездействие сотрудников правоохранительных органов. Еще 140 жителей побывали на приеме у главного прокурора страны в режиме видеоконференции. Кстати, свое обращение казахстанцы могут оставлять, позвонив в колл-центр по номеру 115 или на сайте.
Ляззат Жанысова, начальник управления Генпрокуратуры РК: "По мере освоения ІТ-технологий, по мере перехода органов прокуратуры на электронное делопроизводство мы стараемся облегчить процесс подачи и регистрации обращений. Это сделано для того, чтобы прокуроры смогли оперативно реагировать на нарушение самых чувствительных и важных прав и свобод человека и гражданина и на явные грубые нарушения законности".
Источник: 24.kz