Более половины казахстанских работодателей (56% из 100) просматривают профайлы «новичков» в социальных сетях. 13% из них считают, что сотрудник должен следить за своей страницей и не допускать посты и фотографии негативного, агрессивного или откровенного характера. Предпочтение следует отдавать публикациям на профессиональную тематику или напрямую связанные с местом работы. Логика работодателей такова: отныне этот человек в первую очередь - лицо компании.
Каждый второй работодатель (50%) считает, что новый коллега должен придерживаться разумных рамок и не допускать негативного контента на странице в соцсети, но в остальном – все на усмотрение «хозяина» профайла.
37% ответивших утверждают, что социальные сети – это личное пространство каждого пользователя и что там будет расположено – решать им самим.
«Социальный профайл любого пользователя – это площадка не только для развлечения и общения, но и для поиска новых контактов и партнеров по бизнесу. Можно сказать, это своеобразная визитная карточка сотрудника компании. Потому неудивительно, что большинство работодателей (63%) требуют соответствующей социальной активности своих коллег», - подвела итог исследования директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан Асель Беженова.