В столице Казахстана начал работу форум «Национальный бренд - 2014». Казахстанский национальный бренд должен быть узнаваем во всем мире. Для этого необходимо не только вести активную пиар-кампанию отечественных продуктов, но и уделять особое внимание качеству. К такому выводу пришли участники республиканского форума по вопросам развития местного содержания. Узнавать казахстанскую продукцию во всем мире будут по логотипу «Сделано в Казахстане». Как он будет выглядеть, решат по итогам конкурса на лучший дизайн. Поднимать престиж отечественной продукции и увеличивать казахстанское содержание – главные темы сегодняшнего форума «Национальный бренд - 2014».
Нурлан Сауранбаев, замминистра индустрии и новых технологий РК:
- Многие идут в магазин и даже не знают, что тот или иной продукт произведен в Казахстане. В связи с этим мы начинаем конкурс на разработку логотипа для всей продукции, произведенной в РК. Потому что в мировой практике основной поддержкой отечественного товаропроизводителя является сам человек с его внутренним пониманием. Стоит отметить, что ежегодно доля местного содержания увеличивается. Если в 2010 году она составляла чуть более 48%, то в 2013-м - уже около 70%. За 2 года отечественные производители заключили контракты на 100 млрд тенге.
Арсен Керимбеков, заместитель председателя правления АО «Казагромаркетинг»:
- Такие форумы позволяют встретиться с людьми, генерировать идеи, ведь многие виды товаров неизвестны. А компании должны брать казахстанскую продукцию. И сегодня же из Астаны в Алматы стартует автопробег под названием «Национальный бренд - 2014». Акция приурочена ко Дню столицы. В ней примут участие автомобили отечественных производителей. Вместе с легковыми поедет и спецтехника.
Источник: 24.kz