QIWI Kazakhstan и АО «НК «Қазақстан темір жолы» заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь у всех жителей Казахстана есть возможность купить билет на поезд через QIWI терминалы, сообщает «Казинформ».
Так, можно не только выбрать удобные даты отправления, но и проверить наличие мест в вагонах, указать тип вагона (купе, плацкарт, люкс), посмотреть ценовые варианты и тарифную сетку (взрослый, детские билеты), сообщает пресс-служба QIWI Kazakhstan.
Если вагон оборудован местами для лиц с ограниченными возможностями, эта информация также отобразится на экране терминала. В качестве идентификатора по услуге может выступать любой официальный документ: паспорт, удостоверение личности, водительское удостоверение, свидетельство о рождении и т. д. Приобрести билеты могут как граждане Казахстана, так и других стран, включая СНГ.
За одну транзакцию можно купить не более четырех билетов. Количество транзакций не ограничено. Комиссия по этой услуге зависит от суммы платежа:
от 0 тг до 1 000 тг - 50 тг;
от 1 001 тг до 5 000 тг - 100 тг;
от 5 001 тг до 15 000 тг - 200 тг;
от 15 001 тг - 300 тг.
Чтобы воспользоваться услугой, нужно зайти в раздел «Транспорт и туризм» в главном меню, найти в списке поставщиков услуг «Қазақстан темір жолы». Затем, выбрав все параметры поездки, ввести номер мобильного телефона и внести необходимую сумму. В случае, если номинал купюр превышает сумму покупки, сдача будет зачислена на номер мобильного телефона пользователя. Сам билет будет распечатан на чеке, который будет действителен при посадке на поезд.
Если чековая лента на аппарате закончилась, то получить дубликат чека можно на любом другом QIWI терминале. Для этого нужно нажать на кнопку «Дубликат чека» на странице выбора станции, ввести тот же номер телефона, который использовался при покупке билетов (то есть номер, на который была отправлена сдача). Затем выбрать заказ, по которому нужен чек, и нажать кнопку «Далее», после чего будет распечатан сам чек.
Источник: «Казинформ»