Казахстанские банки планируют внедрить единую систему предупреждения мошенничества.
«Мы внедряем «антифрод» системы (от англ. fraud — мошенничество), которые анализируют поведение клиента, его операции, локации и частоту операций. В случае отклонений операция подлежит дополнительной проверке. Платеж не проводится до верификации данных с клиентом», - сообщил исполнительный директор Евразийского банка Виктор Евдокимов.
Мошенничество в области высоких технологий еще только приходит в Казахстан, но "это вопрос времени - от года до трех лет".
«Хакеры сейчас чаще атакуют не финансовые институты, которые хорошо защищены, а личные аккаунты. Растущая популярность социальных сетей и мобильных устройств повышает личную уязвимость. Многие пользователи не задумываются о том, где и как хранится персональная информация, и охотно сообщают личные данные, становясь жертвами мошенников», - говорится в сообщении.
Источник: Total.kz