Вчера компания Air Astana начала свою распродажу авиабилетов со скидкой. Еще до открытия акции о ней говорили многие, так как продвигалась она в крупнейших социальных сетях. Но не успела "супер"-акция начаться, как уже произошел казус. Известный адвокат Михаил Кленчин первым поднял этот вопрос на своей официальной страничке в Facebook.
"Душа поет и пляшет под похоронный марш, ведь я приобщился к прогрессу, воспользовавшись сервисом онлайн покупки дешевых билетов. Не знаю даже, в какой очередности благодарить Air Astana и Aviata.kz. Билет в Стамбул и обратно, обещанный в рекламной рассылке за 48 515 тенге, обходится в 78 822 тенге", - вот так прокомментировал Михаил случай с выкупом скидочных билетов.
Но на одном комментировании Михаил не остановился. "Не поленился разобраться и полюбопытствовать о причинах кощунственного наказания меня рублем. Спросил прямо: "Какого Карлсона цена в рекламном предложении не соответствует действительности?", на что приятный и бесстыжий девичий голос ласково пояснил: "А вы что, поверили в эти цены???"
Пост Михаила Кленчина вызвал оживленный дискурс. Пользователи FB начали активно комментировать и обсуждать данный случай.
"у них аргумент, что это цена билета, а остальное - сборы. Я тоже так увидела Алматы-Бангкок - 64 тыс, кинулась, а итоговая цена оказалась 103 тыс., непонятно, что за сборы такие", - сетует Ляза Ляза.
На что Михаил отвечает:
"Ляза, про сборы я в первую очередь поинтересовался. Сразу честно сообщили, мол, не с*ы, парень, все сборы включены в цену! Только немного умолчали о том, что цена в два раза больше".
Далее из комментариев стало известно, что скидок на рейс "Алматы-Стамбул" не было. То есть скидка для перелета в Стамбул была, но не из Алматы.
"Сорри Михаил, но у меня другой коментарий и он совсем отличный от Вашего. На сайте Эйр Астана нет направления Алматы-Стамбул в акции "всемирная распродажа". Есть Атырау-Стамбул, есть Актау-Стамбул", - оставил свой комментарий пользователь Ержан.
Также в комментирование включился сооснователь компании Aviata.kz Алексей Ли.
"Тут наша человеческая ошибка, как правильно заметила Татьяна Ткаченко, вместо Актау-Стамбул (как раз по той цене) указали Алматы—Стамбул. Мы осознаем и понимаем, что получилось нехорошо. Рассылку, к сожалению, не вернуть, в отличие от ценника, который можно исправить в любой момент", - призает ошибку компании Алексей.
Впрочем, в одном из последних на момент написания этой новости комментариев Михаил говорит: "Через час примерно встреча с Алексеем. Обсудим". И значит, возможно, проблема решится уже сегодня.
Нариман Кульмагамбетов