Компания Gemalto, специализирующаяся в сфере цифровой безопасности, начала сотрудничество с Visa, чтобы обеспечить посетителей конкурса песни «Евровидение-2016» браслетами для бесконтактных платежей, сообщает banki.ru.
Решение компании Gemalto для Visa включает в себя персонализацию, упаковку и выполнение бесконтактных браслетов.
Бесконтактные браслеты Visa станут частью официального спонсорства ESC для Visa Europe и будут доступны для покупки в Деревне Евровидения в Стокгольме за неделю до конкурса. «Евровидение» рассчитывает привлечь до 65 тыс. посетителей, которые получат опыт использования бесконтактных устройств. Кульминация события состоится 14 мая во время финала на Globe Arena; согласно ожиданиям, телевизионная аудитория составит приблизительно 200 млн человек.
Интегрированное решение Gemalto дает компании Visa возможность демонстрации бесконтактного взаимодействия в деле, в том числе совершения покупки без применения наличных или платежных карт. Компания Gemalto предоставила сайт, который позволяет получить доступ к информации об учетной записи в режиме реального времени, включая предоплаченный баланс и сведения о предыдущих трансакциях. Браслеты могут быть использованы для осуществления платежей в любом готовом к бесконтактным платежам POS-терминале Visa во всем мире и продолжат действовать после окончания шоу и до 31 октября 2016 года.
Источник: banki.ru.