Компьютерная компания Logycom закрыла розничные магазины, чтобы усилить позиции в сегменте B2B и сосредоточиться на корпоративных заказчиках. При этом компания оставила сервисные центры и отделы продаж во всех регионах, сообщает во вторник Profit.kz со ссылкой на представителей компании, сообщает vlast.kz.
«Мы поменяли формат и ушли от ритейловой сетки, потому что нет смысла конкурировать с такими компаниями, как, например, Технодом или Sulpak в том срезе ассортимента, который мы представляли в своих магазинах. Хотя мы закрыли магазины, но во всех регионах оставили сервисные центры и отделы продаж. То есть, мы ушли в сегмент B2B, где не нужно содержать склад для конечного покупателя, где заказчик может ждать несколько дней и формировать заказ, который невозможно сформировать в обычной розничной сети», — рассказал Богдан Лашкевич, управляющий директор Logycom.
По его словам, даже в Алматы было решено не оставлять розничных точек. Всего по Казахстану на момент закрытия у Logycom было 37 магазинов: «Если вы заметили, мы не оставили магазины даже в Алматы. Было желание совместно с одной из алматинских компаний, которая представляет на рынке белую технику, создать какой-то бизнес, но потом мы решили, что просто нет смысла на этом останавливаться. Мы пересмотрели свое отношение к данной ситуации, обучили персонал. У нас есть договоренности со многими производителями по решениям для малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день мы предоставляем различные услуги, начиная от телефонии и заканчивая охранными системами. Если у клиента есть необходимость приобрести системные блоки, которые мы так же продолжаем выпускать, имея казахстанское содержание, то мы предоставим и эту услугу».
Источник: vlast.kz